блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб июн 15, 2019 8:54 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается

Так знать у тебя бублик негодный.

вполне допустимо... ещё бы знать, чего в нём такого негодного...

как выберу время, поменяю гидроплиту... может чего изменится
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср авг 28, 2019 12:06 am

Абент писал(а):у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста


У меня гирлянда на все соленоиды. Вернее, 2 7-и сегментных индикатора. Один текущую скорость показывает, другой "шиммит", как ты выражаешься, линейным и дамперным соленоидом. И ещё показывает Kick down servo switch.

Алгоритм схож с твоим, только на второй блокировку не помню.

Я пришёл к выводу, что просто по DCCS соленоиду не поймёшь состояние блокировки. Он как регулятор давления работает. Нет состояния ON/OFF. Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике. Проблема, что нигде не нашёл точных данных. В таблице только одна колонка - Torque Converter Pressure, судя по всему, взятое с порта DR(Dumper Release).
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн ноя 04, 2019 12:11 am

Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.
2 - 20-30% блокировки нет. В горку или со средней нагрузкой.
3 - 50% блокировки нет. Когда нагрузка снижается по прямой и скорость маленькая.
4 - 70-80% блокировка включается, это прямо чётко чувствуется. Стабильное равномерное движение на 3,4 скоростях.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт ноя 22, 2019 11:18 am

OverHead писал(а):Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике.

окромя этого присутствует ещё одна херовинка - предельный износ блокировочного кольца, где-то промелькивало, что у людей бывает уже железо по железу, но х.з. ... ступица ведомой крыльчатки упирается в корпус бублика через игольчатый подшипник качения, демпферный диск(он же прижимной) имеет жёсткую связь с ведомой крыльчаткой на кручение, но свободный осевой сдвиг, вот и думаю, не упирается ли во что этот диск :? тогда при правильной работе соленоида и разница давлений будет красивая, а блоки не будет :cry:

OverHead, пожалуйста не теряйся с форума :пиво есть!:
до весны буду без блоки, уж сильно холодно в гараже, при малейшем тепле подготовлю бублик , но заранее надо будет, как ты указал , промерить давления, понадобится твоя помощь, руки у меня есть, тупое упорство тоже
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб ноя 23, 2019 1:40 pm

OverHead писал(а):Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.

За бензинку не знаю, а вот на дизеле, при большой нагрузке, например в затяжной подъем, блока на 3-й включается. И это тоже отчетливо чувствуется, даже без лампочек. Я по началу думал, что 4-я включалась, а нет, это блока.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт ноя 28, 2019 1:23 am

Сегодня пытался придумать как отбалансировать гидротрансформатор в домашних условиях.
Можно соорудить приблуду, чтобы его крутила в корпусе коробки. На коробку вибродатчик поставить, на диск метку для лазерного тахометра.
Но чем заставить его равномерно крутиться?

Подумал, может методом подбора. Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.
Сначала угол найти, потом вес подобрать.
Вибрация легкая, чувствуется только на 1000 оборотах.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт ноя 28, 2019 4:39 pm

OverHead писал(а):Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.

Центробежные силы их просто сбросят.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:11 am

igor040783 писал(а):Центробежные силы их просто сбросят.


У меня такие магнитики свирепые неодимовые есть, что их фиг отбросит. Только отвёрткой отковырять можно.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:24 am

Сегодня, кстати, взял гидрик подмышку и пошёл по мастерским.
Зашёл к одним. Крутые, типа, станков много.
- Спрашиваю, балансировку сделать можете, а то трясёт на 1000?
- Не, не можем, можем только измерить величину биения.
- То есть можете измерить сколько бьёт на оборотах и сказать мне цифру?
- Да, легко, 1000р.
Короче, тупанул я с этим биением. Надо было сказать - резонансная вибрация.
Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса (трубы, что торчит)
И за 1000р. я узнал, что оно на 80 микрон больше допустимого уровня в 200 микрон.
Кто знает, может и в этом причина, но я голосую за простой дисбаланс.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 01, 2019 1:37 pm

OverHead писал(а):Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса

странно... они должны были воспользоваться индикатором часового типа... да и зачем в станок? просто в тисы через втулку типа которой, как в колено вставляется

причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 01, 2019 7:41 pm

Абент писал(а):причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует

Он жа пишет, шо НА 80 микрон больше ДОПУСТИМЫХ 200 микрон.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 01, 2019 8:56 pm

лежит у меня бублик в распил - крутану(не скоро), скажу сколько там с завода
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 2:07 am

Да, я не правильно высказался. Микрометром часового типа, конечно же. Там тоже цена деления - сотка.
Про втулку сомневаюсь, что даст эта центральная втулка? Мне кажется, она слишком короткая, чтобы удержать ось.
Центровать по привалочным поверхностям болтов надо.

Про 8 десяток согласен. 20 или 28 - невелика разница. Этот хвост ведь жёстко никуда не крепится, просто в сальнике крутится.
Правда он шестерню маслянную елозит, может ей не нравится смещение.

С завода, предполагаю, будет не хуже 5-15 соток.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 2:19 am

Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.

Буду сам делать. Датчик вибрации с точностью от 5 до 500 микрон у меня есть. Блок измерительный попрошу. Он через компьютер умеет вырезать все лишние паразитные шумы, оставит мне только 17 герц, где я чувствую вибрацию. Дальше танцы с грузиками.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 3:32 pm

OverHead писал(а):Центровать по привалочным поверхностям болтов надо..

сомнения у меня
Изображение

у меня такая херовинка, которую зажимаю в тисы
Изображение

и в гаражных условиях можно кое-чего глянуть
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 4:05 pm

OverHead писал(а):Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.
.

у меня бублик ремонтируют за 1100км :-)
почему ты так заморочился балансировкой? бублик вскрывался?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт дек 05, 2019 8:50 pm

Жил был бублик. 160 000 км. жил. И работал как завещал великий Ленин.
Потом не то чтобы умер, немного утонул.
Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. Я бы забил на неё, но мне бесплатно достался другой б/у.
Поставил его, всё хорошо, вибраций нет.
Вот, намедни, я его угробил. Хотя, кто знает...
Так вот, определённо есть смысл поставить мой старый, починенный. Только баланс ему сделать. Ну, или так поставлю.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт дек 05, 2019 9:18 pm

OverHead писал(а): Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. .

странно, если так же половинки сложил, то не должно бы вибрации быть... на худой пень токарю дать - по шву резцом пройтись
я тоже вскрывал - вибрации нет
весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального) со срезанными шлицами... ступицу не могу купить, купил 03ю, она для без блоки, надо 01ую... придётся шлицы колхозить :cry:
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб дек 07, 2019 10:57 pm

Абент писал(а):весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального)


Я тоже сниму и вскрою. Тоже технологию придумал.
Во первых, я теперь точно знаю толщину во всех местах. Прошлый бублик я пилил прямо посередине болгаркой. Это оказалось самое толстое место - 6мм железа.
Варить пришлось электродом на 4 !!! Думаю дисбаланс из за этого.

Мастера пилят прямо по сварке. Но, считаю это не правильно. Сварка не равномерная и отбалансированная. Они её срезают и новую свою наваривают.
Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки.

Теперь про юстировку.
Думаю сделать 3 технологические пластинки. Притыкнуть сваркой их к верхней тонкой части по 120 градусов, а к нижней их посадить на резьбу. Можно даже насквозь не сверлить, 3 витка хватит, а там 6мм. Потом их открутить и слегка отогнуть. Далее уже пилить смело.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 9:36 am

OverHead писал(а):Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки. .

пили прямо рядом со швом, там даже как бы углубление-канавка изначально между швом и днищем, болгаркой удобно, никуда не съедешь :)
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:12 pm

Мне кажется там как раз самое толстое место. Я бы наоборот, выше отпилил.
Хотя, у меня бублик другой был, от W4A33 Turbo.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 10:58 pm

OverHead писал(а):Мне кажется там как раз самое толстое место. .

ну х.з. ... пропорции может и не соблюл( :) ) но смысл думаю понятен
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:52 pm

Вот где я пилил.

ИзображениеИзображение


Вот вид изнутри. То, что у тебя оранжевым, у меня тонкое. И зелёное на стыке с ним тоже. В идеале, надо было попасть в тонкую часть нижней части, не касаясь оранжевого верха. И я попал бы на него, если пильнул на 2 мм выше. Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

ИзображениеИзображение


Заварил... Сварщик из меня ещё тот.

ИзображениеИзображение


Потом решил, что так стрёмно оставлять, решил покрасить.

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 11, 2019 12:48 pm

OverHead писал(а): Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

тут зависит от умения пилящего :) кольцо отрезать крайне не желательно
я пилил маленькой болгаркой , диском 0,8мм, всё прошло нормально, насквозь крышку нигде не пропилил...
в следующий раз сделаю так
Изображение

пластинами, которые приварю к бублику перед распиловкой, будут отработавшие своё тормозные калотки, они и полукругом и метал у них толстенький
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:33 am

Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:38 am

Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.
Но тема нужная с крепежом. Эти ребята, что мега-мастера, по ходу вообще просто на подшипники кладут - как встанет, так и хорошо!
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 9:04 am

OverHead писал(а):Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.!

вчера потратил 2,5 часа, потом выпнул провод из большой болгарки и работа закончилась :-) , осталось ещё три отверстия с резьбой сделать и отрезать лишнее, т.е. ... полчаса делов, не больше
это всё при том, что у меня гараж, пара болгарок, пара дрелей, сварка, "нождак", кучка мусора из металла
осталось крутануть бублик на заводское биение и можно пилить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:09 am

OverHead писал(а):Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение

просто на трёхболтовых бубликах(под А22,А32)ложбина между швом и нижней частью, это очень удобно, пил идёт ровный, можно и по шву конечно, но пильнуть по ранее намеченному шраму( :D ) куда проще... пилить ощутимо ниже или выше шва, мне не нравится тем , что лабиринтное соединение теряет смысл не только как препятствие для попадании сварочного шлама в бублик , но и в последующей центровке половинок ... тогда уж точно, лучше уши("кондукторные") приварить до распиловки
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 5:41 pm

Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !? Смысл этой дрочки? Да еще и абразив, там где его категорически быть не должно! И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:52 pm

igor040783 писал(а):И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.

это опыт, или умозаключения?

igor040783 писал(а):Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !?

у нас в деревне нет токарок , работающих в выходные и поздним вечером, в город ехать 30 км, самому распилить минут 7...10 делов... если от балды и без подготовки для последующей сварки и даже по шву
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб дек 14, 2019 4:28 pm

Абент, опыт тоже есть. Порезал и сварил не один карданный вал. Принцип стыковки там точно такой же. Пилил и болгаркой, но в станке и точнее и спокойнее за результат. Тем более бублик, это более ответственная деталюшка. А 30 км... это все отговорки.
П.с. Кроилово - приводит к попадалову!!!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб дек 14, 2019 4:32 pm

Абент писал(а):вчера потратил 2,5 часа, потом выпнул провод из большой болгарки и работа закончилась :-) , осталось ещё три отверстия с резьбой сделать и отрезать лишнее, т.е. ... полчаса делов, не больше
это всё при том, что у меня гараж, пара болгарок, пара дрелей, сварка, "нождак", кучка мусора из металла
осталось крутануть бублик на заводское биение и можно пилить

Вот считай рабочий день! А съездить за 30 км, плюс 30 мин в токарке и обратно. Ну максимум 2 часа!!! Зато все чОтко и без гемороя! А ну если 300 рублей на бензин и 300 токарю жалко, то тут другой вопрос.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб дек 14, 2019 10:35 pm

igor040783 писал(а):Абент, опыт тоже есть. Порезал и сварил не один карданный вал. Принцип стыковки там точно такой же. Пилил и болгаркой, но в станке и точнее и спокойнее за результат.

а зачем карданЫ пилят? :?: я не про опыт про карданы спросил... еслев чё...
сколько бубликов собрал опосля реза на токарном станке? какое биение?
бублик, распиленный в токарном станке у меня в гараже валяется...
о какой точности речь? собрать обратно с минимальным биением - вот в чём задача...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб дек 14, 2019 10:41 pm

igor040783 писал(а):Вот считай рабочий день! А съездить за 30 км, плюс 30 мин в токарке и обратно. Ну максимум 2 часа!!! Зато все чОтко и без гемороя! А ну если 300 рублей на бензин и 300 токарю жалко, то тут другой вопрос.

я в автодок за 120км езжу... за молоком за 30км...
мне не жалко 300рэ токарю... токарю разрезать бублик минут 5... мне 300 не жалко, я в неделю пропиваю обычно раз в 5...7 больше...
у тебя есть опыт сборки и сварки бублика?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 12:55 am

Абент Я речь завел не о том сколько я бубликов испек. А о том, какой нах смысл дрочиться болгаркой, чтоб его распилить!!! Отвез токарю, он его в станке резАнул. Все, шов вскрыт, упорные плоскости сохранены. Заменили з/ч. соединили половинки, прихватили на периметре и обварил. Тоже самое испытываем при работе с карданными валами.
Вы же размышляете какой то конструктивизм, ради того чтоб не сбиться с тех же самых посадок и баз. Лишняя движуха, не более того.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 12:57 am

Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 15, 2019 10:24 am

igor040783 писал(а):Абент Я речь завел не о том сколько я бубликов испек.

мы и так вдвоём понимаем, что ни одного ;) в противном случае остальной писанины бы просто не было...
А о том, какой нах смысл дрочиться болгаркой, чтоб его распилить!!! Отвез токарю, он его в станке резАнул.

болгаркой резать 5-6 минут... дело не в этом
упорные плоскости сохранены.

даже если они сохранены, от трудоёмкой процедуры центровки никуда не деться, я же предлагаю полностью сохранить изначальную геометрию...
просто попробуй починить бублик своим способом, потом расскажешь какое биение получил на валу, там кстати не большой допуск, даже если сальник стерпит, то коноёбить по масляному насосу возбраняется
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 2:34 pm

Что то вспомнилось :D https://youtu.be/RlWv2qrUGI4
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 18, 2019 10:49 am

На токарке распилить проще, согласен. Но это когда он в соседней комнате стоит.
Но это не значит, что там лучше. Корявый разрез под нагрузкой с деформацией металла.
Ширина резца, сомневаюсь, что будет 0.8мм.

А тут нежно, мягонько болгаркой, без нагрузок. Смысла делать идеальное кольцо никакого нет.
Для меня лично - собраться, взять 12 кг бублик с собой, переться за пол города к токарю. Я уже. как то. день побегал с ним в поисках балансировки.
К тому же, потратить ещё 600р. Мне жалко 600р! Я на них поесть 5 раз могу.
Это всё не идёт ни в какое сравнение с просто взять и отпилить за 7-10 минут. Без подготовки. В прошлый раз и так всё срослось на 5-.

Главное, то ни как его разобрать, как собрать потом с биением носа хотя бы в 0.1-0.20 мм. Для этого и нужна подготовка.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 18, 2019 11:34 pm

OverHead писал(а):. Мне жалко 600р! Я на них поесть 5 раз могу.

а я на них четыре дня к ужину буду водку потреблять... :-)
я уже ухи приварил... распилю как-нибудь при случае...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 05, 2020 12:05 am

самоизолировался в гараже :) изготовил штуцеры, приколхозил манометры
Изображение

на манометрах давка без движения, на не прогретой жиже
Изображение
завтра попробую на ходу

манометр повыше который показывает давление в контуре DR, которое поступает в бублик через центральное отверстие вала и отталкивает прижимной диск(препятствует блокировке), второй манометр показывает давление в контуре DA, которое пытается прижать нажимной диск с фрикционным кольцом к дну "кастрюли" :)
похоже не правильно я написал, второй манометр показывает "остатки" давления от давления , которое показывает первый манометр(он правее на фото) и ничего прижать не пытается
Последний раз редактировалось Абент Пн апр 06, 2020 12:28 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 05, 2020 9:30 pm

на прогретую на хх , N, давит слабже
Изображение
но это ладно...
светодиод, подключенный в параллель , на ходу "шиммит" и загорается в полный рост, т.е. комп даёт команду на блоку, давление не падает :-( , блокировка не происходит
гп менял, соленоид менял...
куда копать - х.з.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 06, 2020 12:05 pm

похоже всё-таки дело в ГП, пытаюсь разобраться, почему при срабатывании соленоида не срабатывает управляющий клапан блокировки
Изображение

глядя на схему, блокировки не будет, даже при условии идеальной чистоты каналов и подвижности клапанов, поршней, пружин, если в силу какой либо причины в магистрали 1 не будет достаточного давления
это мало вероятно, т.к. в остальном каропка работает, но всё таки, может кто продскажет, что это на картинке(красным обвёл, фильтрик?)
Изображение

я мерил давление в порту 7 DR(магистраль 25 на схеме) и DA (магистраль 24), попробую измерить в порту 1(магистраль 23, 23а) , надеюсь там увидеть сброс

если где-то ошибаюсь в чтении схемы, в выводах, что-либо делаю не правильно, буду рад поправкам, подсказкам
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение 174taV » Пн апр 06, 2020 7:28 pm

Бублик или плита.Лечится заменой.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 08, 2020 10:00 am

174taV
хочешь продемонстрировать интеллект, поясни благодаря и чему как сдвигается плунжер клапана блокировки гт

подключил манометр к RD порту "пониженное давление"
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 08, 2020 11:54 pm

Изображение
на манометре слева давление в бублике(24ая магистраль на схеме)
Изображение

стабильно давит не зависимо ни от чего 4,2 ачька... почти посередине нормы
комп даёт команду на блоку, светодиод "шиммит" и загорается, давление, как вкопанное...
клапан ток потребляет... на клапан внаглую подавал "+" , давление, как вкопанное
похоже гп снимать ...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение 174taV » Чт апр 09, 2020 2:20 am

[quote="Абент"]174taV
хочешь продемонстрировать интеллект, поясни благодаря и чему как сдвигается плунжер клапана блокировки гт
Не знаю.Да и не интересно и не к чему это знать и в этом разбираться.Оно этого не стоит.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Чт апр 09, 2020 1:43 pm

Абент
Как я понимаю сопротивление солика блокировки есть, раз мозг не выдает ошибку. Но сам солик может быть заклинен - при подаче питания вручную он щелкает? Если он заклинен в закрытом состоянии, то слива при подаче питания на него не происходит, соответственно 23а под давлением, которое и мешает плунжеру клапана блокировки сдвинуться и сжать пружину. При закрытом солике блокировки 23а = 23, при открытом солике 23 > 23a, а поскольку площадь поршня плунжера слева по схеме больше чем справа в 23 - то давлением он будет двигаться влево, сжимая пружину, поскольку упора в виде 23а уже нет. А за счет пружины еще и некая плавность включения добавляется....
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт апр 09, 2020 8:00 pm

Sav писал(а):Как я понимаю сопротивление солика блокировки есть,

0,7 А жрёт

при подаче питания вручную он щелкает?

вроде щёлкает подлец, но надо всё-таки спуститься под авто, на заглушенном послушать

при открытом солике 23 > 23a,

я уже голову сломал, как сиё возможно, если эти магистрали - единый контур :?
возможно из-за того, что сечение 23а меньше? объясняй, а то голова сломается :smu:sche_nie:
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пт апр 10, 2020 12:08 pm

Там заужения на схеме. 23 у клапана ближе к магистрали подачи давления, нежели 23а, перед которой идет сброс жижи, если солик реально открыт.
А то что обведено красным - скорее всего это треугольная сетка, которая в плите.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7