Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн май 25, 2020 11:41 pm

Сергей Самара прокладка под маслонасосом. Если предположить, что на всасывающнй магистрали умчался кусочек прокладки, то тудой будет подсасывать воздух.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт май 26, 2020 12:03 am

Другого нет. Помер при демонтаже(лопнул корпус). Сомнения ызывает то, что сначала было всё норм. Да и прокладка новая была.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Вт май 26, 2020 1:56 am

Сергей Самара Кроме насоса там больше нечему пенить.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт май 26, 2020 1:01 pm

Сергей Самара, прокладку ведь не сложно проверить. Сними плиту и подай сжатый воздух во всасывающую магистраль. Выход насоса можно заткнуть, для чистоты эксперимента.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн июн 15, 2020 7:31 pm

Вот кто бы мне ещё сказал что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. На заднюю есть, а на переднюю только оригинал за несусветные деньги.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 15, 2020 11:13 pm

Сергей Самара писал(а):что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. .

а что случилось с работающими?

оно?
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт июн 16, 2020 1:00 am

Пока ещё ХЗ, но боюсь, что пора. Фрики заказал на обе муфты, стальки пока только на заднюю. Ей точно капут.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение serg0654 » Вт июн 16, 2020 1:56 am

Печку можно снять не снимая торпеду
serg0654
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 2:09 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N23W-5116235
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Сергей Самара » Вт июн 16, 2020 10:39 am

serg0654 писал(а):Печку можно снять не снимая торпеду
Это вопрос?
Тогда ответ нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт июн 16, 2020 11:31 am

доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июн 18, 2020 9:45 pm

Ruslan102 писал(а):доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)

1. Например:
https://konkord-tm.ru/
https://www.transparts.ru/

Раньше ещё мог помочь форумчанин Sav, но как сейчас не знаю.

2. Снаружи коробки - болтики. Туда вкручивается манометр. В мануале указано где какой болтик для какой линии.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пт июн 19, 2020 12:25 am

Спасибо!
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dark » Сб июл 25, 2020 6:04 pm

мож кто знает где выполнено данное соединение
https://ibb.co/KhWqnB4
надеюсь японцы не догадались выполнить соединение за вентилятором печки!
4D68t SPORT GEAR '95
dark
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2020 12:54 pm
Я из города: Болотное Новосибирской обл.
Кузов: N28W-5205288
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Ср июл 29, 2020 1:16 pm

Добрый день! помогите пожалуйста разобраться,у меня такая проблема:не было задней скорости,пинки при движении,отдавал в ремонт, кучу денег потрачено 2 года в ремонте,итог решил сам перебрать коробку,резобрал коробку,во втором пакете после насоса горелые фрикционны,диски стальные все нормальные,начал разбираться с гидроблоком.замерил сопротивление на фишке всё по книге, сопротивление электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора вывод 2 на фишке и масса (на корпус,гидроблок снят) сопротивление 4 Ом по книге должно быть 13 Ом; клапан управления давлением в основной магистрали вывод 1 и масса(на корпус) тоже 4 Ом должно быть 2.6-3.2 Ом; сопротивление электромагнитных клапанов А(3 вывод) и В (4) 23.2 Ом на обоих должно быть 20.8-23.8 Ом. После ремонтов предыдущих остался гидроблок замерил сопротивление электромагнитных клапанов на нем,там такие же показания. Вопрос , могут ли показания быть не такие как в книге если гидроблок снят с АКПП? Можно ли эти клапана использовать дальше?взаимозаменяемы ли клапана (если поставить с нормальным сопротивлением со старого гидроблока клапана)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 30, 2020 11:11 am

Ruslan102, я в ФАКе всё подробно рассказывал. Вот http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 99#p210999. У тебя влияет сопротивление самих щупов, его надо замерить (замкнув между собой) и вычитать из замеров сопротивления соленоидов. А соленоид блокировки ГТ - зависит от года выпуска. У тебя какого года машина?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 30, 2020 11:12 am

dark, по логике - где-то в салоне.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 3:50 pm

Добрый день!Vivo у меня 1994 года rvr спорт АКПП w4a321 , турбо дизель 4d68t, Без помощи форума я наверное не справлюсь ))) ох и намучился я уже с этой машиной :du: ,
Перебрал АКПП, все резинки,колечки заменил,фильтр новый,масло новое залил 6 литров + в бублик(гидротрансформаторе было старое масло), гидроблок с горем пополам собрал(из двух гидроблоков собрал один, до того как я залез сам в АКПП стоял гидроблок с недостающими деталями(не было пружины и шариков между плитами :evil: это просто писдесс короче,тот "мастер" который 2 года мурыжил машину ,так собрал).
Первый запуск: завели ,нет движения :cry: , минут 10 газовали на всех режимах, потом вроде поехала (при переключении вибрация на R,D,2,L кроме N и P Машина должна вроде как стоять без движения ,но начинает трогаться (на педаль газа не нажимаю). Думал расходиться АКПП,поездил по кругу километра 2,в движении пинки при переключении,при торможении машина глохнет ,обороты падают, снял ошибки АКПП ,86 ,52,54, замерил платок АТФ : после радиатора вообще не идёт масло,снял другой патрубок который до радиатора ,800 мл за 20 секунд.
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:01 pm

Сегодня,промыл радиатор (две трубки которые выходят с АКПП отсоединил, и залил бензин,погонял большим шприцом бензин туда сюда, грязи особо нет, только масло бордового цвета промыл,потом продул компрессором автомобильным ) ну думаю надо попробовать поездить :) , завожу машину,опять такая же фигня (нет движения)погазовал немного на всех режимах 1500-2500 , начала оживать АКПП,в перед D,2,L начала двигаться ,на газ не нажимаю 900 обороты, машина в перед дёргается,на R нет реакции,на N и P всё нормально (нет вибрации,машина не дёргается)
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:07 pm

Начал ездить , акпп скорости плохо переключает,на всех режимах пробовал ездить, на 2 и L более менее нормально едет, на D с пинками включает скорости, то едет то не едет, педаль в пол а обороты больше 1500 не развивает. R то есть то нет через раз появляется.
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:10 pm

Акумулятор был отключен минут 40, Опять снял ошибки с АКПП, 86,52 и 53 теперь.после промывки радиатора не могу пока замер АТФ сделать.
Куда рыть дальше в голову ничего не лезет :долбежка:
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:12 pm

На двигателе снимал ошибки, светодиод просто горит ,без морганий. Гидротрансформатор (бублик) я не ремонтировал , может он проблема? ещё думаю , может датчик положения дроссельной заслонки надо регулировать,почистить дроссель.еще грещу на ленту тормозную (из неё может и машина не стоит на месте при режимах D,L,2,R когда не нажимаю газ, вроде же должна стоять ,не двигаться)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 6:19 pm

Сейчас опять завел машину, 2 часа стояла,на холодную вообще нет реакции АКПП, ни на одном режиме,обороты 950 держит,двигатель работает ровно,15 минут грелась, дал газу до 3500 оборотов, дернулась притормозил машина сразу заглохла,опять завел обороты 950 двигатель держит, перевел в D ,2,L ,R нет реакции.еще прогрелась,уже вентилятор начал срабатывать периодически,начала ехать, очень медленно набирала скорость, разгон максимум до 60.видимо только 3 скорость,R задняя скорость тоже появилась.
Замерил паток АТФ , за 20 сек 800 мл.
Когда перебирал АКПП,масленный насос был целым, небольшая выработка была 0.3 миллиметра. неужели из за этого вся проблема? Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться :du:
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Вт авг 11, 2020 1:42 am

Продай авто и купи на ходу. У самого у тебя представления о ремонте нет, это не твое. Делаю вывод, прочитав последнее сообщение.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 10:59 am

174taV напиши по делу! Если знаешь в чем проблема!да ! Я с АКПП первый раз столкнулся,машиной начал заниматься с марта этого года, откуда знания?я даже не знаю как она должна ехать в нормальном состоянии (никогда не ездил за рулём раньше на ней,у меня МКПП была),читаю форум уже 5 -ый месяц .
Уважаемые форумчани! Читая форум,я понял одно,с наскока (сразу) в проблемах АКПП не разобраться, многие не заморачиваться,ставят контракт или МКПП.я хочу отремонтировать АКПП, помогите пожалуйста с советом!
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт авг 11, 2020 11:01 am

В направлении повторного снятия АКПП. У тебя либо маслонасос не развивает нужное давление, либо где-то заметные утечки жижи идут с потерей давления. Муфту заднюю проверял, втулки в муфтах смотрел? Лента? колечки на центральном валу?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 11:19 am

Сергей Самара втулки были без воработки все, коробку полностью сам разбирал, после предыдущего "мастера"который 2 года мурыжил,обнаружил недестающие шарики и пружины в гидроблоке(пластины были без углублений,посадочные места шариков без сколов и сильной выработки.собрал из 2 гидроблоков один).
Лента целая,накладка не стертая,потёртостей на ленте вообще не было,при установке свободный ход был,барабан(корона) крутился с небольшими натягом (немного задевая,зазор около 1 миллиметра)
Муфты все перебирал(резинки заменил)
При переборке обнаружил не на своих местах колечки тефлоновые на центральном валы,заменил,поставил всё на свои места.
В насосе масленном резинки и сальник поменял,шарик на место поставил.
Перебирал по книге , по форуму,есть видео от Антона Кореновского в Ютубе,он подробно разбирает и собирает АКПП.
Грещу на бублик,его не отдавал в ремонт,шлицы в нем были целые, ответная часть в маслонасосе была целая без вмятин и царапин.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 11:24 am

Сергей Самара сегодня планирую сделать гидравлический тест(вывешу машину все 4 колеса,произведу замер давления в магистралях).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт авг 11, 2020 1:04 pm

Ещё как вариант.
1.Промыть солики. Сопротивление их это одно, а возможность полного перекрытия или открытия каналов всё же немного иное. Я как-то мыл с разбором, там кокса пипец сколько внутри.
2.Сборка плиты из 2 разных частей мне представляется не самой лучшей идеей. Но тут не скажу. Сам не пробовал.

Перепроверяй всё что можно. Дьявол он цуко в мелочах. У меня как-то тоже чудила. Весь мозг вынесла. Снимаю поддон, а там золотник из плиты, умудрился стопорную пластинку не поставить, которая его запирает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт авг 11, 2020 1:13 pm

Ruslan102 писал(а):Сергей Самара сегодня планирую сделать гидравлический тест(вывешу машину все 4 колеса,произведу замер давления в магистралях).

странности...
а что, такая метода существует?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 2:07 pm

Сергей Самара сейчас делаю гидравлический тест,по результатам отпишусь.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 2:07 pm

Абент ,да по книге.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 11, 2020 4:29 pm

Продолжается моя борьба с АКПП :du: ,начал делать гидравлический тест с позиции 2 по книге :давление подоваемое в тормоз принудительного понижения передачи, прогрелась АКПП, на D давления сначала не было , колеса нет движения,после перегазовки появилось и давление и движения колес , холостой ход 900 оборотов, через секунду 10 ожила АКПП, сначала 170 -200 кПА(по книге должно быть 100-210 на Д и холостой ход), 2-3 секунды и давление скаконуло до 450 кПа . Обнаружился треск не перестающий с АКПП при переключении на D,L,2, . На R треск и тишина,на P и N всё тихо.предположил солиноиды(электромагнитные клапана) чудят.буду снимать гидроблок,по новой перебирать.


Стараюсь писать как можно подробнее :) ,не все профи :ugeek: , может кому полезно будет в дальнейшем (находил по Форуму похожие проблемы,но люди либо отказываются дальше разбираться, берут контрактную АКПП или меняют АКПП на механику,а есть и такие кто пишет по началу и потом пропали,не рассказав итоги ремонта.).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Ср авг 12, 2020 8:40 pm

Заменил гидроблок (в нем отсутствует одна упорная пластинка плунжера ,плунжер тот что крайний с лева,кто разбирал гидроблок,тот поймет , Изображение[/url]
Изображение Изображение
появились все скорости кроме задней. вопрос, можно ли пластику самому примерно сделать? думаю может из за этого и нет задней скорости?
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Чт авг 13, 2020 5:21 pm

Изображение Изображение разобрал ЭБУ с виду не горелая,в нутрии болталась зелёная деталь(не знаю как называется,)осмотрел ЭБУ ,мест куда она подходит,не нашёл,скорее всего запасная видимо?
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Чт авг 13, 2020 5:27 pm

Осмотрел детально, :oops: нашел место откуда Изображение
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Сб авг 15, 2020 12:11 pm

Сам транзистор не может оттуда выпасть или отпаяться. Ему кто-то помог. А что там горелое? Обычно электролитические конденсаторы губят плату, когда электролит вытекает их них.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Сб авг 15, 2020 11:52 pm

Vivo осматривал внимательно, ничего не нашел, Изображение припаял транзистор на его место.

Сделал пластину недостающую (уперается плунжер в которую) Изображение Изображение завтра планирую пробовать опять проверять АКПП :)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вс авг 16, 2020 12:07 am

Vivo у меня после предыдущих ремонтов есть 2 гидроблока. они отличаются немного друг от друга, каналы формой немного другие, плунжера чуть чуть разные.в одном гидроблоке все шарики , пружина и пластины на месте (это родной гидроблок,но он после неоднократной промывки и переборке,не хочет нормально работать,пропадают скорости и т.д) он полностью совпадает с тем что описан в форуме .http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 50#p210058

на втором гидроблоке, не было пружины между плитами и шарика
Изображение
И не было пластины в которую уперается плунжер Изображение пластинку сам сделал.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Вс авг 16, 2020 1:39 pm

Ruslan102 писал(а):174taV напиши по делу! Если знаешь в чем проблема!да ! Я с АКПП первый раз столкнулся,машиной начал заниматься с марта этого года, откуда знания?я даже не знаю как она должна ехать в нормальном состоянии (никогда не ездил за рулём раньше на ней,у меня МКПП была),читаю форум уже 5 -ый месяц .
Уважаемые форумчани! Читая форум,я понял одно,с наскока (сразу) в проблемах АКПП не разобраться, многие не заморачиваться,ставят контракт или МКПП.я хочу отремонтировать АКПП, помогите пожалуйста с советом!

Проблема в твоем образовании. В слове масляный делаешь 2 ошибки, это так не вникая. На 3-я у тебя до 60 едет)))). Про знания к АКПП ничего не писал тебе.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Gilmanov » Вт авг 18, 2020 7:49 pm

Ребята нужен совет. Вчера собрал короб. вкорячил,поехал.
Сегодня не едит. На 3500 об начинает ели ели двигаться.Масло за 20сек 1.8 литра.
что это может быть, что смотреть
Mitsubishi RVR N13w5400437 1997г 4G63 F4A232UPQ2 .Toyota corolla2 al203543331 +7918890420один(россия) Сергей ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Gilmanov
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 3:30 pm
Я из города: Белая Калитва. Ростовская обл.
Кузов: N13W-5400437
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт авг 18, 2020 9:10 pm

Gilmanov чё то не так собрал....сними ошибки с эбу
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2020 10:44 am

Gilmanov писал(а):Ребята нужен совет. Вчера собрал короб. вкорячил,поехал.
Сегодня не едит. На 3500 об начинает ели ели двигаться.Масло за 20сек 1.8 литра.
что это может быть, что смотреть


Для начала читай ошибки.
Далее. 1-я скорость, работает только задняя муфта. Если такая тема, то похоже задняя муфта толком не сжимается. Или фрики кака или улотнение лопнуло. Ну и сопутствующие варианты типа хреновой подачи масла к муфте(читай утечки давления по пути.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср авг 19, 2020 3:40 pm

Gilmanov писал(а): что смотреть

в "аварии"(снять разъём) едет?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Gilmanov » Ср авг 19, 2020 4:24 pm

Доброго времени. Вот в чём и проблема,ошибок нет,в аварию не уходит. Разъём снимал хрен, сейчас над гаражом её "погонял".
3.5-4 орёт но двигается,тяги нет. Но ей всё нравится,ошибок нет. Купил манометр сейчас пойду переделывать переходник под нас,
замерю давление,отпишусь.
Mitsubishi RVR N13w5400437 1997г 4G63 F4A232UPQ2 .Toyota corolla2 al203543331 +7918890420один(россия) Сергей ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Gilmanov
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 3:30 pm
Я из города: Белая Калитва. Ростовская обл.
Кузов: N13W-5400437
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср авг 19, 2020 4:41 pm

Что и назад не едет? Ну тогда явная проблема с давкой. А причина кстати может быть в фильтре, хотя при расходе 1.8 это вряд ли. Тут где-то глобально что-то не держит давку.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Ср авг 19, 2020 8:18 pm

Собрал машину, на вывешенную Изображение все скорости были, всё отлично работало.отпустил машину, опять чудит АКПП. На холодную не едет. После прогрева начинает ехать,по началу скорости все, кроме 4 (нет возможности разогнать), после остановки только одна передача в перед ,еле еле едет ,обороты медленно набирает.в горку еле еле двигается (на всех режимах L,2,D),или вообще глохнет машина.на R хорошо едет, задняя замечательно работает . ошибки ЭБУ 86,52,54. Снял аккумулятор. ошибки скинулись. поехал по началу все нормально,1,2,3 скорости, R хорошо работает. После остановки опять на D, еле еле едет, обороты не развивает, ошибки сразу выскочили 86,52, а теперь 53.

Снял повторно все фишки,места скруток все перепоял.на D еле еле едет,не тянет ,в горку вообще не едет.при долгом разгоне,пинки , скорости не понятно как включаются. на 2 лучше, едет бодрее.на L тоже бодрее,но всё равно не хватает тяги как будто. На R едет хорошо.замерил паток АТФ до радиатора после перегазовки, натекло 0.5 литра за 20 секунд.после радиатора вообще не текло.

Сейчас увидел сообщение от Абента, скинул фишки с соленоидов (не знаю Так ли сделал? :? )машина вообще не едет, ошибки ЭБУ 84,47,41,43.

На что грешить? ЭБУ?маслонасос (задняя же скорость нормально включается,на неё вроде самое большое давление в системе)? Гидроблок?
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение JeviL » Чт авг 20, 2020 8:00 pm

хэлп. W4A321 FPF2, снята, разбираю.

не вылазит межосевой дифф. вкрутил болт, рукой сдвигается туго на 5мм потом со стуком упирается. обратно тоже от руки.
вставлял по инструкции штырь, стучал, вал на угловой редуктор не выходит.
пробовал аккуратно выпрессовывать - сдвигается еще на 1мм, дальше тянуть страшно, резьбы в корпусе дифа 4 витка. ослабляю выпрессовщик - залазит обратно на тот же 1мм.
снято с коробки почти все - остались оба диффа и жопный подшипник (на шести звездочках который)

каких-то стопоров в этом месте не помню, помню когда то давно достал это все для замены вискомуфты через крыло чуть ли не руками болтом и крючком. не разбирая ничего кроме промежуточной шестерни.

чо делать, как его оттуда вынимать?
Аватар пользователя
JeviL
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 5:30 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N43W 0011066
Пункты репутации: 3

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Чт авг 20, 2020 8:37 pm

JeviL Выбиваешь вал на раздатку : вставляешь длинный штырь в отверстие дифа.Один удар средней силы,можешь сильно ударить. Далее вытаскиваешь диф рукой,болтом или съемником. Там проблем никаких нет и не может быть. Паразитная шестерня естественно должна быть снятой, это та, которая за маленькой стальной крышкой.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пт авг 21, 2020 4:35 pm

JeviL посмотри видео в Ютубе вот ссылка https://youtu.be/aPGGh7mjByU Антона Кореновского он подробно разбирает w4a32 АКПП, есть ещё у него видео, есть разбор гидроблока, есть сборка АКПП,
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт авг 21, 2020 6:48 pm

Пока ещё есть время и руки до переборки короба на своём ЯВРе всё не дошли , хочу вопросить, мож кто чего дельного таки посоветует.
Итак. Есть 2 короба, один комплектный, второй на 80%. Т.е. собрать могу один, но надо абсолютно рабочий. А проблемы такие.
1. Короб имеет идеальный корпус. Проблема где-то в мех.части т.е. в межколёсном или межосевом диффе. Скорее в межосевом. Машина с этим коробом ездила беспроблемно в плане передач, но иногда в непредсказуемый момент пинналась так, что задницу от сиденья откидывало. Резкое переключение вниз на одну, а то и пару передач.... Уход в аварию ессно. Перезапустишь двс и всё пучком. Может на день, а может и на 200-300 метров. Неоднократное потрошение с заменой муфт, гидроплиты, бублика и всего остального не помогали. В итоге отложил. Причём машину и брал с этим косяком.
2.Короб исправно работает и не пиннается, но жжёт цуко заднюю муфту с периодичностью в полгода и подтекает. Проблема в порванных 3 из 6 резьбах маслонасоса и по ходу поведённой постели под маслонасос. В последний раз, зимой, прошёл и заглубил насколько мог резьбы, поставил удлинённые болты, новую прокладку под насос. Фига. Всё тоже самое. Сопливим по нижнему болту крепления маслонасоса, упускаем давку и в итоге опять сгоревшая задняя муфта. Ещё из косяков этого короба. Оторвано1 ухо под болт крепления к движку. Также ранее этот короб успешно подъедал планетарку, хотя работал всегда без нареканий.

Вот и вопрос. Что с этим делать? Выпотрошить межосевой и переставить в целый корпус? С ним то вроде особых проблем не должно возникнуть? Межколёсный боюсь, т.к. там натяги и т.п. Боюсь не выставлю потом зазоры и будет гудеть. А машину продавать собираюсь. Но на отъе... делать не хочу.
У кого какие будут мысли?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3