Обороты переключения АКПП

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Юрий, Алексей 777

Обороты переключения АКПП

Сообщение ДмитрийА » Пн сен 13, 2004 3:03 pm

SG 95 г. Только купил. Хочу узнать на каких оборотах примерно происходят переключения скоростей на автоматической коробке. Коробку старый хозяин поменял, поставив б/у с модели 97го года. Сейчас переключается с 2й на 3ю примерно на 3 тыс а с 3й на 4ю - 3.2 тыс. Вопрос - коробку в ремонт?
ДмитрийА
 

Сообщение perky » Пн сен 13, 2004 5:21 pm

"Мозги" принимают решение о переключении на основании показаний от датчика скорости и резистора на дросселе. Температура двигателя и АКПП тоже как-то учитывается, но для начала можно это проигнорировать. При неторопливом разгоне переклчения в районе 2000-2200. При этом с 1 на 2 даже раньше 1700-1800. А если тапка нажата почти до упора, то может и на 3500-4000 переключаться. Прозе всего "поправить" сигнал с рычяага управления: там датчик можно покрутить и, в случае необходимости, добавить последовательно сопртивление, добиваясь уменьшение напряжения на проводе с подвижного электрода.
А коробка то с дизеля, или с бензинки? Сколько оборотов при 100км/ч?
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение DVO » Пн сен 13, 2004 9:14 pm

perky писал(а): А если тапка нажата почти до упора, то может и на 3500-4000 переключаться.


А если до упора, то и на 6000-6500. Короче, чем сильнее давишь на гашетку, тем на бОльших оборотах она переключается.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Вт сен 14, 2004 4:18 pm

Дима, а на рвре тахометр после 5 красный, а после 6 вообще заканчивается. Если на ~4500 не переключилась, то тяги там маловато и есть большой смысл газу сбросить.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение ДмитрийА » Вт сен 14, 2004 4:37 pm

Я поглядел - на четвертой около 2900. Точнее не скажу. НА 120 3500.
Я вот и хочу узнать какая коробка.
ДмитрийА
 

Сообщение DVO » Вт сен 14, 2004 8:10 pm

perky писал(а):Дима, а на рвре тахометр после 5 красный, а после 6 вообще заканчивается. Если на ~4500 не переключилась, то тяги там маловато и есть большой смысл газу сбросить.


:? А ты не забывай, что "рвры" не только дизельные бывают. :wink:
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт сен 14, 2004 9:22 pm

ДмитрийА писал(а):НА 120 3500


Похоже, что коробка без ГТ (если такие дизельные бывают) или ГТ не включается.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение DVO » Ср сен 15, 2004 11:13 am

Юрий писал(а):
ДмитрийА писал(а):НА 120 3500


Похоже, что коробка без ГТ (если такие дизельные бывают) или ГТ не включается.


Наверное вместо "ГТ" следует читать "блокировка ГТ"?
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 1:09 pm

Что такое ГТ?
ДмитрийА
 

Сообщение DVO » Ср сен 15, 2004 1:15 pm

Гидротрансформатор.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 1:26 pm

Может быть я невнимательно читал книжку от легион-даты но там в описании коробки вроде ни слова об этом не говорилось. Да и как можно заблокировать в этой коробке гидротрансформатор?
ДмитрийА
 

Сообщение DVO » Ср сен 15, 2004 1:53 pm

На вопрос "как" не готов внятно ответить. Могу только сказать что ни разу не слышал о РВРах с коробками без блокировки ГТ.

Для того чтобы получить более менее конструктивный ответ на изначальный вопрос рекомендую указать какой мотор стоит на машине.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 1:56 pm

Двигатель стоит 4D68 SP3625
ДмитрийА
 

Сообщение DVO » Ср сен 15, 2004 2:05 pm

Блин, только сейчас заметил что тема идет в форуме "Дизельный ЯВР" находится. :D А я то распинаюсь - смех один. :roll:
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 2:10 pm

НА счет блокировки ГТ вроде разобрался, не без помощи добрых людей, правда. Теперь понятно почему я не нашел муфты блокировки в книжке - она указана только на рисунке коробки для 2WD моделей.
ДмитрийА
 

Сообщение perky » Ср сен 15, 2004 2:25 pm

DVO писал(а): :? А ты не забывай, что "рвры" не только дизельные бывают. :wink:

Неужели и электрические сделали? :shock: Им в дизельном форуме тусоваться или отдельный создадим?
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение perky » Ср сен 15, 2004 2:41 pm

Юрий писал(а):
ДмитрийА писал(а):НА 120 3500


Похоже, что коробка без ГТ (если такие дизельные бывают) или ГТ не включается.


Блокировка может не включиться или из-за дефекта исполнительного механизма (частая причина - износ напыленного слоя) или потому, что мозги так решили, основываясь на сигнале с датчика положения дросселя. Я так часто у себя наблюдаю, что при попытке обгона со 120 или на подъеме происходит разблокировка. Потом приотпускаешь педальку и снова 3000. Давно хочу на провода "блокировка вкл." лампочку подвесить, чтобы по поводу близкой кончины коробки не тревожиться.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение DVO » Ср сен 15, 2004 2:46 pm

perky писал(а):
DVO писал(а): :? А ты не забывай, что "рвры" не только дизельные бывают. :wink:

Неужели и электрические сделали? :shock: Им в дизельном форуме тусоваться или отдельный создадим?


Нехорошо раненых добивать. См. два поста выше.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 2:53 pm

Нет, блокировка действительно включается, только как-то рано. На скорости примерно 85-90 км\ч. Я что то не нашел в описании разъема вывод включения муфты блокировки ГТ.
ДмитрийА
 

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 3:17 pm

О промывке винсом прочитал, попробую.
Возник другой вопрос - а регулировка датчика холостого хода, того что на педали на коробку как сказывается?
ДмитрийА
 

Сообщение Юрий » Ср сен 15, 2004 4:48 pm

DVO писал(а):На вопрос "как" не готов внятно ответить. Могу только сказать что ни разу не слышал о РВРах с коробками без блокировки ГТ.


W4A33 - коробка без блокировки ГТ, в списке наших коробок она есть. По-моему, у хозяина этого сайта такая стояла. А вот на дизелях W4A33 я не встречал.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Ср сен 15, 2004 4:52 pm

ДмитрийА писал(а):а регулировка датчика холостого хода, того что на педали на коробку как сказывается?


По опыту, если он исправен:
1. На момент переключения передач.
2. На ... наличие "обгонного" эффекта.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Ср сен 15, 2004 4:54 pm

ДмитрийА писал(а):НА счет блокировки ГТ вроде разобрался, не без помощи добрых людей, правда. Теперь понятно почему я не нашел муфты блокировки в книжке - она указана только на рисунке коробки для 2WD моделей.


На этом сайте в разделе Документация есть описание коробки.
Наверное, тебе имеет смысл для начала поискать табличку на коробке с указанием ее типа.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Ср сен 15, 2004 4:59 pm

perky писал(а):[ Я так часто у себя наблюдаю, что при попытке обгона со 120 или на подъеме происходит разблокировка. Потом приотпускаешь педальку и снова 3000.


Валера, я пришел к выводу, что это от прошивки мозгов коробки зависит. Не далее как на прошлой неделе имел больше чем достаточно времени понаблюдать за полведением своей коробки. Так вот, если не давить на педальку, то в гору ГТ блокируется всегда, а с горы всегда происходит его разблокировка. При пользовании педалькой газа ситуация противоположная.
А лампочку на блокировку мне уже не нужно, и по звуку движка слышно и по показаниям тахометра.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение ДмитрийА » Ср сен 15, 2004 5:43 pm

Юрий писал(а):По опыту, если он исправен:
1. На момент переключения передач.
2. На ... наличие "обгонного" эффекта.

Что такое "обгонный" эффект?
А с моментом переключения то как связано? Это ведь не TPS.
ДмитрийА
 

Сообщение Юрий » Ср сен 15, 2004 8:19 pm

ДмитрийА писал(а):
Юрий писал(а):По опыту, если он исправен:
1. На момент переключения передач.
2. На ... наличие "обгонного" эффекта.

Что такое "обгонный" эффект?
А с моментом переключения то как связано? Это ведь не TPS.


Обгонным эффектом здесь принято называть ощущение удара в задний мост непосредственно после резкого торможения. При неисправности этого датчика этот эффект, как и плавание момента переключения, отчетливо наблюдался.
К сведению Валеры, нам не удалось найти входа датчика тормоза в комп коробки. Прозванивали тестером - нету!
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение perky » Чт сен 16, 2004 10:35 am

Да я давно знаю, что от тормозов в коробку сигнала нет. Хотя, по логике, он должен быть. А раз его нет, то думаю, что и датчик "idle" тоже для коробки не важен. Единственная ситуация, когда можно было принять его во внимание - это отличить приопущенную педаль от совсем брошенной и не переключаться на ступень вверх в последнем случае. А этого как раз и нет - все равно переключается.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение ДмитрийА » Чт сен 16, 2004 2:10 pm

А что такое "датчик сервопривода тормоза принудительного понижения передачи"?
ДмитрийА
 

Сообщение perky » Чт сен 16, 2004 3:12 pm

Это что-то внутри акпп.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение ДмитрийА » Чт сен 16, 2004 5:17 pm

Я так понял, что контроллер коробки переводит в режим обратного переключения по датчику полностьюотпущенной педали акселератора. Соответсвенно эта настройка и влияет на "удар" в заднем мосту.
ДмитрийА
 

Сообщение Юрий » Пт сен 17, 2004 9:49 pm

perky писал(а):Да я давно знаю, что от тормозов в коробку сигнала нет. Хотя, по логике, он должен быть. А раз его нет, то думаю, что и датчик "idle" тоже для коробки не важен. Единственная ситуация, когда можно было принять его во внимание - это отличить приопущенную педаль от совсем брошенной и не переключаться на ступень вверх в последнем случае. А этого как раз и нет - все равно переключается.


Коробка на тормоз реагирует однозначно! :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Сашок22ZD » Вт апр 07, 2020 9:24 am

Доброго времени суток Всем участникам форума! Нет возможности написать просто так, на главной, поэтому пишу в крайней рубрике. Господа Явровладельцы и не только, у меня такой вопрос к Вам. Есть ли аналогичная этому форуму, группа в Вотсап?
Сашок22ZD
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 5:21 pm
Я из города: Степняк
Кузов: N28W-5300501
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Сашок22ZD » Вт апр 07, 2020 9:34 am

ДмитрийА писал(а):Может быть я невнимательно читал книжку от легион-даты но там в описании коробки вроде ни слова об этом не говорилось. Да и как можно заблокировать в этой коробке гидротрансформатор?
Добрый день Дмитрий! Да, ты не особо внимательно читал руководство от Лигион-автодата, там есть примерные параметры скорость- обороты. Хотя наверное я тебя обманывать, эти параметры для МКПП. Позже посмотрю, напишу.
Сашок22ZD
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 5:21 pm
Я из города: Степняк
Кузов: N28W-5300501
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Сашок22ZD » Вт апр 07, 2020 9:40 am

ДмитрийА писал(а):НА счет блокировки ГТ вроде разобрался, не без помощи добрых людей, правда. Теперь понятно почему я не нашел муфты блокировки в книжке - она указана только на рисунке коробки для 2WD моделей.
Есть в разрезе КП и 4ВД в книге. Блокировки ГТ нет в КП W4A33.
Сашок22ZD
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 5:21 pm
Я из города: Степняк
Кузов: N28W-5300501
Пункты репутации: 0

Re: Обороты переключения АКПП

Сообщение ИгорьC » Ср апр 08, 2020 7:26 am

В легионе как раз для акпп параметры.Обороты включения-переключения,проверка АКПП.Нужно основательно изучить
ИгорьC
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Re:

Сообщение Алексей 777 » Вт апр 28, 2020 8:23 am

Сашок22ZD писал(а):
ДмитрийА писал(а):НА счет блокировки ГТ вроде разобрался, не без помощи добрых людей, правда. Теперь понятно почему я не нашел муфты блокировки в книжке - она указана только на рисунке коробки для 2WD моделей.
Есть в разрезе КП и 4ВД в книге. Блокировки ГТ нет в КП W4A33.

Да вы хоть на дату постов то смотрите... 2003 год. 17 лет прошло, я так думаю человеку уже давно фиолетово, что там у него с коробкой то было.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8525
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43


Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0