блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 4:05 pm

OverHead писал(а):Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.
.

у меня бублик ремонтируют за 1100км :-)
почему ты так заморочился балансировкой? бублик вскрывался?
Абент
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт дек 05, 2019 8:50 pm

Жил был бублик. 160 000 км. жил. И работал как завещал великий Ленин.
Потом не то чтобы умер, немного утонул.
Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. Я бы забил на неё, но мне бесплатно достался другой б/у.
Поставил его, всё хорошо, вибраций нет.
Вот, намедни, я его угробил. Хотя, кто знает...
Так вот, определённо есть смысл поставить мой старый, починенный. Только баланс ему сделать. Ну, или так поставлю.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт дек 05, 2019 9:18 pm

OverHead писал(а): Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. .

странно, если так же половинки сложил, то не должно бы вибрации быть... на худой пень токарю дать - по шву резцом пройтись
я тоже вскрывал - вибрации нет
весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального) со срезанными шлицами... ступицу не могу купить, купил 03ю, она для без блоки, надо 01ую... придётся шлицы колхозить :cry:
Абент
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб дек 07, 2019 10:57 pm

Абент писал(а):весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального)


Я тоже сниму и вскрою. Тоже технологию придумал.
Во первых, я теперь точно знаю толщину во всех местах. Прошлый бублик я пилил прямо посередине болгаркой. Это оказалось самое толстое место - 6мм железа.
Варить пришлось электродом на 4 !!! Думаю дисбаланс из за этого.

Мастера пилят прямо по сварке. Но, считаю это не правильно. Сварка не равномерная и отбалансированная. Они её срезают и новую свою наваривают.
Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки.

Теперь про юстировку.
Думаю сделать 3 технологические пластинки. Притыкнуть сваркой их к верхней тонкой части по 120 градусов, а к нижней их посадить на резьбу. Можно даже насквозь не сверлить, 3 витка хватит, а там 6мм. Потом их открутить и слегка отогнуть. Далее уже пилить смело.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 9:36 am

OverHead писал(а):Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки. .

пили прямо рядом со швом, там даже как бы углубление-канавка изначально между швом и днищем, болгаркой удобно, никуда не съедешь :)
Изображение
Абент
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:12 pm

Мне кажется там как раз самое толстое место. Я бы наоборот, выше отпилил.
Хотя, у меня бублик другой был, от W4A33 Turbo.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 10:58 pm

OverHead писал(а):Мне кажется там как раз самое толстое место. .

ну х.з. ... пропорции может и не соблюл( :) ) но смысл думаю понятен
Изображение
Абент
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:52 pm

Вот где я пилил.

ИзображениеИзображение


Вот вид изнутри. То, что у тебя оранжевым, у меня тонкое. И зелёное на стыке с ним тоже. В идеале, надо было попасть в тонкую часть нижней части, не касаясь оранжевого верха. И я попал бы на него, если пильнул на 2 мм выше. Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

ИзображениеИзображение


Заварил... Сварщик из меня ещё тот.

ИзображениеИзображение


Потом решил, что так стрёмно оставлять, решил покрасить.

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 11, 2019 12:48 pm

OverHead писал(а): Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

тут зависит от умения пилящего :) кольцо отрезать крайне не желательно
я пилил маленькой болгаркой , диском 0,8мм, всё прошло нормально, насквозь крышку нигде не пропилил...
в следующий раз сделаю так
Изображение

пластинами, которые приварю к бублику перед распиловкой, будут отработавшие своё тормозные калотки, они и полукругом и метал у них толстенький
Абент
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0