Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 34

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:43 am

R&F писал(а):
R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?


в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.


гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?


Привет земляк. По фрейму у тебя должна быть W4A32-1-WMQ ПЧ 3545.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:53 am

Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Пт янв 11, 2019 7:12 pm

petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Сб янв 12, 2019 4:02 pm

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался[/quo

Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Вс янв 13, 2019 2:49 pm

petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пн янв 14, 2019 11:21 am

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?


Не помню надо визитку искать, куда то сунул не могу найти.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 3:08 pm

бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Абент
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 3:41 pm

Мнение не то чтобы бытует, оно совершенно правильное. Почему вспенивается? Со 100% уверенностью не скажу, но по всей видимости начинает доставать до или попадать внутрь каких-то вращающихся частей, которые его активно разбрызгивают.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6502
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 4:44 pm

Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить

Все просто. Вращающиеся части(те же шестерни, зубья на них) начинают доставать до поверхности. Такое же происходит, если в ДВС налить слишком много масла - при "ударах" по маслу происходит проникновение большого числа пузырьков воздуха в масло. При попадании такого масла в насос давление на выходе явно уменьшается со всеми вытекающими. Когда-то давно я перелил примерно поллитра масла в АКПП. При очередной проверке уровня на конце щупа, где изгиб была обнаружена белая непонятная субстанция. Первая мысль была что попал антифриз в жижу, а это совсем не хорошо. Слил примерно поллитра-литр масла и на след день стал проверять уровень - ничего на щупе не было, кроме масла.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17080
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 6:51 pm

в любой каропке , в любом картере редуктора(раздатка, мост) шестерни на половину...2/3 погружены в масло и непрерывно бьют по маслу и активно разбрызгивают его, скорости вращения и температура сравнимы с температурой и скоростями вращения в акпп и это нормальный режим работы и ничего там не пенится...
добавлю сразу - некоторые продвинутые автолюбители наливают в свои каропки(которые без гипоида разумеется) атф-жижу и без проблем эксплуатируют свои авто
в нашей каропке чтобы заставить "бить по маслу вращающимися частями" так литра 2...3 надо перелить...
Абент
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Петр А977ВР96 и гости: 0