Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4340
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 34

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 7:10 pm

Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые, но даже это готов принять. Но! Там только шестерёнки, которым даже вспененное масло в принципе пофиг. Лишь бы смазывало.
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл. Да он и наступит, причём гарантированно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6355
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 8:16 pm

Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 16963
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 110

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 11:31 pm

Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.

у меня сейчас больше литра лишнего, есть ли пена ещё не смотрел, езжу только до работы(5км) каропка не успевает нагреться
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,

да ладно :) в w4a32 есть и редуктор и дифф, всё мажется атф-кой, тот же коробас 2108 спокойно на атф будет ходить

А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..

Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.

это без сомнений
думаю, что пену гораздо легче получить при низком уровне, когда насос будет воздух подхватывать
у меня есть дрелька макита, умеет бешеные обороты развивать(х.з. зачем), как-нить попробую по теплу каким-нибудь венчиком атф в пену взбить
Абент
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0