Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 34

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт апр 16, 2019 10:45 pm

igor040783 писал(а):Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

понятно, только замена
вероятность питтинга(во ёпт, типа петтинга, только глубже :) ) при попытке удаления "наплывов" почти 100%ая
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт апр 16, 2019 11:46 pm

Да тут без вариков, только замена.
igor040783
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 21

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Ср апр 17, 2019 2:14 am

Итак. до насоса не добирался пока. В кой-то веке померил давление жижи в коробе, и тут вопрос возник? :? Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает? Просто по инструкции надо было снять левый шланг и вставить в баклаху. В итоге из патрубка обменника начало выплёскиваться АТФ. Сунул в бульку другой шланг (стоя лицом к машине правый), за 20-25 сек, нахерачило 2л, возможно с гаком (в тот момент смотрел на часы и замерял время). Так вот, исходя из выше сказанного, давка есть, даже чересчур, т.к. все пишут, что накачать должно 1-1,2л. Замер давки проводил на горячую! Могло ли это повлиять на результат?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср апр 17, 2019 8:35 am

Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Ср апр 17, 2019 12:08 pm

Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 17, 2019 12:43 pm

Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6466
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Master Kit от Precision, вопросы..

Сообщение unial » Ср апр 17, 2019 3:53 pm

Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?
RVR N23W SRGM 5006510 4G63+W4A321UPF3 1993г.в.
Аватар пользователя
unial
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:38 pm
Я из города: Nizhny Novgorod
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вс апр 21, 2019 6:50 pm

Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн апр 22, 2019 12:45 am

В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17070
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 10:26 am

Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron