Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 34

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 5:30 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

на 99% уверен, картина будет, как на нейтрали
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 6:46 pm

А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение
igor040783
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 21

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 7:43 pm

igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

ну даже если... пусть так... больше очка там быть не может, да и бохсним, нас интересует нижний предел... при 0,3...0,5 очка уже прекрасно фунциклируют подшипники скольжения, то бишь к примеру вал-вкладыши, при незначительной радиальной нагрузке, которая практически отсутствует в нашей каропке на сопряжении втулки - вал, а подшипникам качения - сателлиты в планете, разделительный между солнечными, опора планеты... вполне достаточно и разбрызгивания, лишь бы было... 0,3атм вполне способны обеспечить это комфортное условие...
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:09 pm

Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
igor040783
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 21

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 8:35 pm

igor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
ну как бы так то как бы так то - да :-)
нагружен у нас целиком первичный вал, сзади он опирается на огромный шарикоподшипник, а спереди по факту на коренной вкладыш колена через втулку в бублике... а остальные втулки так себе... для стабилизации, им достаточно самотёка-разбрызгивания(но оно должно быть!)... для чего и борозды-канавы на втулках, полый вал поделенный на две части и уплотнительные тефлоновые кольца на валу...
фильтр бы сразу во внешний контур и вся эта говноконструкция работала бы вечно(имхо)
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:53 pm

Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.
igor040783
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 21

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 10:35 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)
Абент
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 10:42 pm

Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Долго будешь ехать до Мацквы на 2-х то передачах :D Крайняя муфта ащо ведь и на 3-й передаче работает! Вообще третья передача получается самая чувствительная к внутренним протечкам, ибо работают все три муфты, соответственно и масла надо много чтоб их сжимать.
igor040783
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 21

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2