Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: quattro, ezh9, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение quattro » Ср апр 27, 2016 2:05 am

Привода спортгира и гипера одинаковые.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение 2991056 » Ср апр 27, 2016 10:44 pm

с переди стояла балка лифт 70 привода спорт гира не особо хотели работать в такой конфигурации пришлось заменить приводами гиппера они более живые для этого так как диаметр шрусса больше соответственно и углы работы на гранату были одеты точеные шаибы по 7 мм

Привода SG комфортно работают и при 40-45 град.. Просто, ШРУСы были "убитые". А поменял ты их, на более живые :)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение Nomak_Ruts » Чт апр 28, 2016 11:13 am

quattro писал(а):Привода спортгира и гипера одинаковые.


разные диаметры шруссов
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение POLSlava » Вт май 10, 2016 8:56 am

POLSlava писал(а):
Nomak_Ruts писал(а):до разбора набегал на нём 100000 пока торговым работал всё показало что полёт нормальный + я выкинул стабы ещё раньше 100км/ч норм дорогу держал (есть один охриненный минус во всём этом лифте приходиться возить уазовскии гидродомкрат) второй минус грузить запаску на калитку

пружины от Нивы (передние) сзади были укорочены или полного размера, амортизаторы работали, увеличение хода амортизаторов проводилось?

В итоге пришлось отпилить один виток и убрать резиновые проставки, чтобы начали работать амортизаторы. В данном случае нет сбора всех кочек и ямок, а особенно трещин мелких на асфальте, и амортизация соответствует предыдущим старым родным пружинам.
RVR-X Y-N28W 4D68T I/C SRUF 1995 гв - был
Аватар пользователя
POLSlava
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 7:25 pm
Я из города: Республика Хакасия
Кузов: N28W-0200402
Пункты репутации: 0

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение artem3447+ » Чт мар 19, 2020 5:57 am

Здравствуйте. На прошлой неделе вступил в ряды рвровцов и возник вопрос по лифту.
Итак, приобрел машину уже с лютым лифтом, из-за этого не правильно работает подвеска.
Посоветуйте, каким образом можно поднять машину, не теряя характеристик на трассе и чтобы это не сказывалось на работе приводов?
И может кто-нибудь посоветовать знающих людей/сервис в Северной столице (СПБ)?
artem3447+
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 4:46 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение Дед » Чт мар 19, 2020 1:49 pm

С самыми малыми потерями - только бОльшим размером колес.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12170
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение LordBayonet » Пн мар 23, 2020 12:08 pm

2-3см будет безболезненно для приводов и подвески. А вообще штатного дорожного просвета Спорт Гира обычно хватает, если конечно пружины не просели. Я бы на вашем месте сначала вывел в сток, а потом решал уже через полгодика - год, нужен ли лифт вообще. Я на своей сколько ездил нигде в городе брюхом не цеплял. А если в е.еня ехать, то тут уже не РВР нужен
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1123
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Завышение! N21W - N23W - N21WG - N28W

Сообщение Vova-VHSU » Пн мар 23, 2020 4:57 pm

artem3447+ писал(а):И может кто-нибудь посоветовать знающих людей/сервис в Северной столице (СПБ)?

Александр +7(921)8919002
Тут на форуме - Homa
Все в округе ремонтируются у него. Многие москвичи тоже.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5201
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 46

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0