Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение kazmikro » Сб ноя 17, 2018 6:37 pm

*под капотом
kazmikro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 8:12 pm
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5300679
Пункты репутации: 0

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение DIMMka » Вс ноя 18, 2018 3:20 pm

Этот разъём - для подключения тахометра с сопутствующей регулировкой холостого хода байпасным винтов в корпусе ДЗ.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 4

Сообщение kazmikro » Ср ноя 21, 2018 1:43 am

Спасибо! А почему написано замкнуть его на массу?
kazmikro
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 8:12 pm
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5300679
Пункты репутации: 0

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение DIMMka » Вт апр 23, 2019 4:01 pm

Сегодня убедился, что даже если резиновое колечко на пластиковом винте регулировки ХХ дроссельной заслонки целое, то это ещё ничего не значит. Долгое время мучила проблема завышенных оборотов на холодную. В магазине стройматериалов из такого набора купил колечко. При попытке снять родное - оно лопнуло, резина абсолютно высохла. Закрутив винт, сразу заметил положительный эффект. Обороты снизились, пропала автоподгазовка при включении D.

Кстати, прошу совета. При кручении рулём, обороты ХХ очень сильно возрастают. Скинул провод с датчика ГУРа, проблема исчезла. На что это похоже, на неисправный датчик ГУРа? У кого-нибудь было похожее?
Вложения
Resize of P_20190423_180754.jpg
Порваное - родное. Новые зашли идеально с небольшим натягом. Цена - 3 руб. шт.
419.jpg_640x640.jpg
Вот такой набор присутствует на aliexpress по запросу o-ring. Цена прям порадовала. Думаю закажу себе такой.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 4

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение Vova-VHSU » Вт апр 23, 2019 5:32 pm

DIMMka писал(а): Кстати, прошу совета. При кручении рулём, обороты ХХ очень сильно возрастают. Скинул провод с датчика ГУРа, проблема исчезла. На что это похоже, на неисправный датчик ГУРа? У кого-нибудь было похожее?

Так и должно быть, дроссель должен реагировать на повороты руля, обороты должны расти. Вот если не реагирует, то есть неисправность.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5189
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 46

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение DIMMka » Ср апр 24, 2019 5:02 am

Vova-VHSU писал(а):Так и должно быть, дроссель должен реагировать на повороты руля, обороты должны расти. Вот если не реагирует, то есть неисправность.

Нет, нет. ОЧЕНЬ сильно - до двух тысяч поднимаются пока баранку вращаешь. Только руль останавливаешь, обороты падают до нормальных. На передаче - вообще некомильфо машин из под себя тормозами удерживать.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 4

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение Андриус » Сб май 11, 2019 6:06 pm

Мотор поддержки ХХ отключил, заглушил, выставил 700-800 и езжу шестой год. Полёт нормальный.
N43W 1994 (0101502) 4G63 W4A321FPF2
Аватар пользователя
Андриус
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:41 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0101502
Пункты репутации: 0

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение DIMMka » Сб май 11, 2019 9:58 pm

Андриус писал(а):Мотор поддержки ХХ отключил, заглушил, выставил 700-800 и езжу шестой год. Полёт нормальный.

Кому война, кому мать родна...
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 4

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение sadsad » Пн авг 12, 2019 9:11 am

Андриус писал(а):Мотор поддержки ХХ отключил, заглушил, выставил 700-800 и езжу шестой год. Полёт нормальный.


А что так можно было что-ли???

Высокие прогревочные - актуально по сей день.
sadsad
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 0

Re: Повышенные прогревочные. Возможное решение.

Сообщение sadsad » Пн авг 12, 2019 9:16 am

В марте откапиталил двиг с полным разбором - пробило прокладку ГБЦ. Одной из причин вижу повышенные прогревочные, когда зимой на холодный двигатель херачит 2500-2800 оборотов это не айс... :oops:
sadsad
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1