Ремонт W2A321LMQ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Чт фев 22, 2018 3:46 am

Точно не скажу происходило в момент разгона (без кикдауна) скорее всего на 4 ой, диапазон 70-110 км/Ч. Возможен такой дефект при утечке масла и из задействованных поршней пакетов передач ?
zumorcks
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Russak » Чт фев 22, 2018 9:16 am

Скорее всего проблема с пакетом 4-ой передачи. Проверь зазор в крайней муфте и две резинки на ней.
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вс авг 12, 2018 2:26 pm

Проблема как предполагали оказалась в 4 пакете. Пробило уплотнительное кольцо поршня.
Заменил кольца поршня, новых фриков добавил за место подгоревших вывел зазор собрал, и все поехало.
4 передача появилась все работает, снова подумал что все, ремонт окончен. НО нет спустя пару сотен км
появились пинки в момент блокировки гидротрансформатора(или скорее похожи механическое закусывание в изношенном подшипнике ) стрелка тахометра тоже реагирует на рывки (пинки) слеганца плаваю обороты как и будто и в правду какоето механическое заедание происходит в вале.
В итоге потом блокировка сработает и все ок едет. Происходит не всегда но достаточно часто. Форумчане выручайте. Где опять мог накосячить.. Хтя вроде все по мануалам собирал. А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем ? Может взаимосвязанно, заметил что одновременно с косяком появилось что машина стала глохнуть в положении R приходится подгазовывать...
Братцы помогите куда рыть....
zumorcks
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Ср авг 15, 2018 10:47 am

zumorcks писал(а): А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем

ничего не утверждаю, просто описываю свою ситуацию
у меня прежде чем срезать шлицы в бублике, явроха ехал непрерывными мелкими рывками, я уж и свечи поменял, заехал в сельпо ацетону купил - протёр провода, всё без толку...
причём на газ поддавливешь - машина вянет, все признаки как-будто проблемы с зажиганием, вроде как само прошло, где-то через неделю опять задёргался, подёргался-подёргался и всё, физкультпривет, шлицы первичного вала в бублике свернуло в ноль :( из-за чего это произошло не знаю, пробегу 270ткм, авто не насиловался... бублик заменил на б/у от какого-то шариота ещё более старого .... в Туву сгонял, проехал уже более тысячи, вроде всё нормально тьфу три раза
как связаны дёргания с поломкой бублика никто не знает
бублик как-нибудь вскрою, может чего прояснится
Абент
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн авг 20, 2018 2:21 am

Эх, уже встал. Может быть, сложно очень описал, в момент включения блокировки бублика машина как в судорогах бьется. Блокировка срабатывает - едет. Поездила-поездила и перестала. Опять надо на яму вставать. Надеюсь, что отравил только гидроблок.
zumorcks
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Andreyjeep » Вт сен 18, 2018 4:39 pm

Добрый день!
Чем же кончилась история?
Чистый джип-позор хозяина!
Andreyjeep
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 12:16 am
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн дек 17, 2018 6:52 pm

Приключения продолжаются ....

В итоге в ГТ сожрало фрикционную накладку блокировки полностью до железа, нашлифовало стружки и замусорило по новой кпп. Сам виноват при первой переборке не ремонтировал ГТ. Так что снова снимал КПП ремонтировал бублик, и чистил ГБ.
И тут не конец .... Вроде снова все норм. Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем). Думал причина в ГБ подкидывал блок донорский (в сборе с клапанами ) все без изменений. Позже выяснилась что если скинуть адаптацию то на пару тройки сотен км интенсивной езды дефет пропадет. Причем ошибок долгое время не показывало так и ездил, периодически скидывая клемму. Сейчас ошибка появилась 84 и симптомы теже. НА колодке в ГБ пробоев нет сопротивления клапанов в норме тоже в норме. Походу либо жгут, либо мозг. Так что буду искать .... надеюсь найду :-(
zumorcks
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Пн дек 24, 2018 2:52 pm

zumorcks писал(а): Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).

на умирающую "планету" похоже
Абент
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Пн дек 24, 2018 6:06 pm

zumorcks писал(а):Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Данное торможение происходит в какой момент? Не при движении накатом с плавным замедлением, и примерно на 20-15 км/ч резкое замедление, будто что-то сзади прицепили. Резкое замедление длится около пары сек.? Поток с маслонасоса проверял?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17079
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Сб янв 12, 2019 2:12 am

Все верно будто что то зацепили с зади... Происходит при замедлении либо торможении. До прогрева все ок без нареканий, после по нарастающей с начало не заметно после далее все сильнее сильнее торможении и пинок. Поток масла в норме.
На днях посоветовали разьеденить фишку с блоков соленоидов как бы ввести принудительно в аварию. Плохо то что без фишки все тоже повторилось. При снижении скорости происходит торможение с пинком. Накат на малых скоростях отсутствует как будто подключается срабатывает ещё один пакет одновременно... Вобщем жесть, электрика отпадает. Незнаю уже что делать...
zumorcks
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0