дух » Пн окт 01, 2018 2:06 pm
Решил открыть бортовик для турбового.
Взял я его с пробегом в 172 тыс.км. Почти три года машина простояла во дворе у товарища, не на ходу. Двигатель стучал.
Вскрытие показало, что раскрутился болт масляного насоса, в итоге двигатель работал практически на сухую. Как результат замена насоса, колена с вкладышами, сальников. Также заменены мск, почищены и притерты клапана.
Следующей проблемой выявился перегрев двигателя и отсутствие горячего воздуха из дефлекторов. Установка доп помпы решила проблему с печкой(помпа отключена, проблема не вернулась), а вот с перегревом пока не ясно.
Если в рабочем режиме стрелка температуры должна находится в середине, то в пробках она поднимается на 3/4. Вентилятор кондиционера работает без остановки, в то время как основной молчит(снятие фишки с датчика запускает оба вентилятора). После трогания и равномерного движения температура падает до нормы. Что странно, выше 3/4 стрелка не понимается никогда. Есть подозрения, что плохо работает помпа, или забит радиатор. И если помпу поменять не проблема, то радиатор найти не удалось, ибо в продаже только атмо. В ближайшие выходные попробую заменить помпу, а там посмотрим.
Радиатор кондиционера имеет трещину под креплением штуцера входного патрубка. В продаже только атмо, который, судя по расположению трубок не встанет. А паять дорого. На данный момент ведутся переговоры с жабой))
Ну и по мелочи: умер моторчик омывайки, засорилось одно сопло омывайки, нет пружинки на лючке бензобака, и пропуски зажигания при оборотах свыше 5000 под нагрузкой(наверное стоит заменить свечи))).
Ну и, конечно же, что-то стучит в передней подвеске. Но это чуть позже.
Если что-то еще вспомню, то допишу. Позже. И надо как-то пофоткать его, обещал же))
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )
Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка