Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда копат

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда копат

Сообщение Wanderer » Ср июн 05, 2019 5:28 pm

Всем привет! Есть кто в Новосибирске на 74 кузове? Дайте покататься денек другой с вашим ДМРВ. В GDI - сервисе сказали что больше ни чего не может быть кроме него, но не уверены. А просто так отдавать от 3х до 10 тыщ. рублей не охота). Ну а если ни кто не даст, может кто сталкивался с подобным... симптом: при остановке начинают проваливаться обороты после переключения коробки на 1ю скорость. Вот остановилась машина, переключилась 1ю скорость, и начались качели с примерно 700 рабочих оборотов начинаются провал до 500 потом скачок до 1200 потом опять провал до 300 и так пока не заглохнет или пока не выровняется. Происходит не при каждой остановке, чаще при разворотах когда активно переключаю скорость и кручю рулем. Давление насоса в норме, заслонка тоже в норме, короче вот) Жду комментов.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение Сергей Самара » Ср июн 05, 2019 7:39 pm

Честно сказать.... Не думаю что это ДМРВ. Самодиагностику проводил? Ошибку на него кажет? Подозреваю, что нет.
Можешь попробовать его снять и побрызгать карбклинером. Только без фанатизма и хорошенько просушить после этого. Но думаю, что ни хуже ни лучше не станет.
Пробег авто какой? В движок лазили? Масложорит? ЕГР глушен?

Почему справшиваю... Потому что симптоматика более намекает на засаженность ГБЦ.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6466
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение w4a321upf5 » Ср июн 05, 2019 9:41 pm

Дмрв можно элементарно проверить мультиметром, это не сложно. Дроссельный узел чистый? регулятор ХХ может косячить.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение АНдрей с гор » Чт июн 06, 2019 12:50 am

У меня когда ДМРВ закосячил, движка глох на 1-й без нажатия педали газа, на светофоре приходилось переключаться на нейтраль и подгазовывать, расход бенза вырос процентов на 30.
n21w-0002503 (был)
n74w-0004829
n94w
Аватар пользователя
АНдрей с гор
 
Сообщений: 539
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 8:52 am
Я из города: Горно-Алтайск
Кузов: N74W-0004829
Пункты репутации: 6

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение Wanderer » Чт июн 06, 2019 11:03 am

Сергей Самара писал(а):Честно сказать.... Не думаю что это ДМРВ. Самодиагностику проводил? Ошибку на него кажет? Подозреваю, что нет.
Можешь попробовать его снять и побрызгать карбклинером. Только без фанатизма и хорошенько просушить после этого. Но думаю, что ни хуже ни лучше не станет.
Пробег авто какой? В движок лазили? Масложорит? ЕГР глушен?

Почему справшиваю... Потому что симптоматика более намекает на засаженность ГБЦ.


Машину обслуживаю на GDI-сервисе, то есть ребята только GDI занимаются. Я к тому что они ошибки сканером смотрели, самодиагностику я не делал. Ошибки не кажет. Мотор делали 7000 тыщ километров назад (вкладыши, кольца, колпачки, ролики, ремни и все сопуствующее). Что до ремонта мотора, что после симптоматика не проходит. ЕГР до ремонта был заглушен, после ремонта - разглушили. Все осталось так же...
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение Wanderer » Чт июн 06, 2019 11:05 am

w4a321upf5 писал(а):Дмрв можно элементарно проверить мультиметром, это не сложно. Дроссельный узел чистый? регулятор ХХ может косячить.


Дросель чистый, прошлым летом ремонтировали заслонку, магнитики приклеивали ну и потом настраивали диапозон и холостой тоже регулировали. Говорят что 100% не заслонка, но я бы тоже взял попробовать у кого-нибудь на всякий случай.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение Wanderer » Чт июн 06, 2019 11:06 am

АНдрей с гор писал(а):У меня когда ДМРВ закосячил, движка глох на 1-й без нажатия педали газа, на светофоре приходилось переключаться на нейтраль и подгазовывать, расход бенза вырос процентов на 30.


Вот на светофоре тоже порой глохнет, но чаще, когда уже на парковку поставлю ручку и держу тормоз.. тогда качели
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение w4a321upf5 » Чт июн 06, 2019 6:44 pm

Погугли про проверку дмрв, это несложно. Заслонке (рхх) засориться тоже много не нужно.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дайте поюзать ДМРВ в Новосибирске, или подскажите куда к

Сообщение Wanderer » Пн июн 10, 2019 4:48 pm

w4a321upf5 писал(а):Погугли про проверку дмрв, это несложно. Заслонке (рхх) засориться тоже много не нужно.


Я погуглю конечно, но думаю, сканер бы показал то что я смогу обычным волтметром намерить. И заслонку чистили неоднократно (3 раза минимум за время владения) характер проблемы не менялся особо.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5