Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Сб дек 21, 2019 12:19 pm

Давайте порассуждаем на эту тему.
Я как раз на пороге вскрытия, очень хочется услышать, кто, что думает про это?
Какие результаты, если кто пробовал?

Уважаемые Sav и Сергей-Самара писали, что причина дёрганья на торможении была в насосе (вероятно) и ушла после замены оного.
Вот я тоже, подумал - а вдруг? Раньше я грешил на OneWayClutch, но отмёл это подозрение.

Итак. Маслонасос АКПП. Я его не чинил, просто разбирал, смотрел, мыл. Причём давно.
Но есть опыт ремонта насоса двигателя 6А12 MIVEC от FTO 200 лс. Там я к этому вопросу глобально подошёл.
Сделал "портинг" каналов. Маленькой шлифовальной машинкой сточил облой и острые грани на всех масляных каналах и переходах.
Отшлифовал поверхность крышки. Приклеивал к зеркалу листы наждачки от 180 до 1000. И тер пока не ушла вся выемка от шестерни.
По факту, FTO сейчас наваливает, всё круто. Давление 5 очей. Вот, только я не мерил сколько было до того.

Кто, что скажет по этой теме? Есть положительный опыт? Да и отрицательный тоже?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Сб дек 21, 2019 3:12 pm

Проверить маслопоток.Если он в норме,то какие-то проблемы с АКПП не из за насоса.Если насос не качает,то только замена.
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение igor040783 » Вс дек 22, 2019 1:32 pm

OverHead писал(а):Давление 5 очей. Вот, только я не мерил сколько было до того.

Давление в коробке до 21 очей. Соответственно требования выше, как к зазорам, так и плоскостям . Тереть наждачкой на зеркале лично я бы не стал. Второй момент, это то место где сидят сами шестерни, там тоже бывает выработка, и вот с ней все гораздо хуже. Лежит у меня на полке насос с подобным износом. Возил его по шлифовщикам, ни один не взялся за такую работу. Крышку шлифануть, вот тут не проблема.
igor040783
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Вс дек 22, 2019 9:44 pm

Russak писал(а):Проверить маслопоток. Если он в норме, то какие-то проблемы с АКПП не из за насоса. Если насос не качает, то только замена.


Замена хорошо, только где ж его взять то?
Насколько я помню, выход на на масляный кулер, тот, что ближе к салону?
Сколько там натечь в бутылку должно, напомните, плз.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Вс дек 22, 2019 10:06 pm

igor040783 писал(а):Давление в коробке до 21 очей. Соответственно требования выше, как к зазорам, так и плоскостям.


Я так полагаю, кроме проверки потока, можно ещё померить максимальное давление.
Судя по таблице, оно присутствует только на портах FC(FrontClutch), LR(LowReverse) и SR(KDServoRelease).
И только на задней скорости, в положении "R" на 2500+ оборотах. Должно быть 19.4 плюс/минус 3.0 очка.

Чёт, я не подумал, надо было сразу это сделать. :шзр:

Ещё тут вспомнил, у меня бумажная прокладка-подкова порвалась и я её собирал из нескольких кусочков. И подозреваю, она вполне может травить. :idea:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Пн дек 23, 2019 8:36 am

OverHead viewtopic.php?p=211330#p211330
Прокладка насоса маловероятно.
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Пн дек 23, 2019 8:36 am

Как где взять?!) Искать!
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение igor040783 » Пн дек 23, 2019 7:24 pm

Russak писал(а):Прокладка насоса маловероятно.

Если кусок прокладки выплюнуло, то щелочка там получится весьма не кислая.
igor040783
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Пн дек 23, 2019 7:57 pm

100% это не прокладка
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Sav » Пн дек 23, 2019 8:18 pm

OverHead писал(а):Насколько я помню, выход на на масляный кулер, тот, что ближе к салону?

Насколько помню наоборот, ближе к салону это обратка.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17186
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Ср дек 25, 2019 12:41 am

Sav писал(а):Насколько помню наоборот, ближе к салону это обратка.


Это точно? Или вроде бы?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Ср дек 25, 2019 4:35 am

Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Sav » Ср дек 25, 2019 2:36 pm

Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..

Значит я правильно помню. Обратка В АКПП - ближний в салону, Выход на радиатор - ближний к переду авто.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17186
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Абент » Чт дек 26, 2019 3:39 pm

Sav писал(а):. Обратка В АКПП - ближний в салону,.

точно
Изображение
Абент
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Чт дек 26, 2019 6:51 pm

Абент у тебя фильтр на обрати стоит?
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Пт дек 27, 2019 1:18 am

Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..


А штуцер входа в коробку заткнуть? Или, и так из него ничего не потечёт?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Пт дек 27, 2019 1:45 am

НЕ потечет.Хотя может.
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Абент » Пт дек 27, 2019 8:15 am

Russak писал(а):Абент у тебя фильтр на обрати стоит?

я его временно поставил, когда установил радиатор на жижу, боялся, что из радиатора какое-нить гуано в каропку попрёт... снять руки так и не дошли...
из радиатора действительно несколько соринок вымыло, а основной фильтр конечно на подаче стоит, его видно немного на фото
Абент
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Sav » Пт дек 27, 2019 12:25 pm

OverHead писал(а):
Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..


А штуцер входа в коробку заткнуть? Или, и так из него ничего не потечёт?

У меня когда АКПП сходила с ума - текло с обоих сторон. Хотя при исправном варианте не должно ничего течь в обратную сторону.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17186
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Пт фев 07, 2020 6:43 pm

Посмотрел. На D, с переднего штуцера течёт. Газ даёшь, раза в полтора больше течёт.
Думаю секунд за двадцать два стакана будет.

Нормально это?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение igor040783 » Пт фев 07, 2020 9:04 pm

OverHead писал(а):Посмотрел. На D, с переднего штуцера течёт. Газ даёшь, раза в полтора больше течёт.
Думаю секунд за двадцать два стакана будет.

Нормально это?

Проверяется на нейтрали !!! И за 20 секунд НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, треба минимум 1 литр!
igor040783
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение Russak » Пт фев 07, 2020 10:41 pm

Как проверять насос написано везде.Чуть выше тебе давали даже ссыль..Вообще не понятно что происходит))))
Russak
 

Re: Масляный насос - ремонт и тюнинг.

Сообщение OverHead » Чт фев 13, 2020 11:47 pm

Russak писал(а):OverHead viewtopic.php?p=211330#p211330
Прокладка насоса маловероятно.


Спасибо за ссылку. Что-то я упустил её из виду.
Заодно ещё чего много интересного узнал про диагностику гидротрансформатора.
Эх, поспешил я. Надо было все давления померить перед разборкой.

"Вообще не понятно что происходит))))" - :ne_vi_del: а что происходит? :sh_ok:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0