Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Ср авг 11, 2010 12:02 am

Фильтр тебе какой отправили, металл или металло-пластик?
На счет того что чуть мнется - я не ставил себе оригинального фильтра, а тот что вытаскивал из своей и не только акпп - был установлен до меня и по нему понять сминало его или нет - нереально
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Burer » Ср авг 11, 2010 12:04 am

Ждём тестового заезда)))))
N23W 5210959 МКПП W5M33-2-MMZL
VOLVO XC90 2008г. АКПП D5
Автомобиль как женщина - неважно сколько она жрет, важно сколько Она доставляет удовольствия.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Ср авг 11, 2010 12:13 am

Перед установкой надо задний сальник коленвала поменять, и у меня оторвалась фишка на датчик температуры. Вроде как ничего сложного. Так на этой неделе всё должно совершиться. :пиво есть!:

Корпус фильтра полностью металлический. Ставил в прошлом году оригинал, сравнить есть с чем. Хотя есть и разница - в прошлом году просто ключом по наитию закручивал, а в этот раз пытался по мануалу момент выдержать, но даже и половины не получилось. Принципиально это неважно, фильтр плотно прилегает к гидроплите, плюс прокладка там есть, и открутиться сам фильтр не открутится. Больше под вопросом качество фильтрующего элемента. Визуальная оценка не самая верная. Но в любом случае, фильтр нормальный. Не оригинал, но нормальный.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 5:21 pm

Усе помер сегодня короб :( не дожил до выходных, но помер как то страно - заводиш начинает ехать(включаются все скорости) но всего секунд 15-20 и все, потом глушиш сек через 5 заводиш и по новой. Главное за это время можно разогнатся довольно резво . снимать буду завтра , сегодня электрику гляну. Vivo ты свою еще не поставил? Расскажи плиз как снимать - ну для чайника :)
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Demenkov » Чт авг 12, 2010 5:37 pm

DrDI писал(а):Усе помер сегодня короб :( не дожил до выходных, но помер как то страно - заводиш начинает ехать(включаются все скорости) но всего секунд 15-20 и все, потом глушиш сек через 5 заводиш и по новой. Главное за это время можно разогнатся довольно резво . снимать буду завтра , сегодня электрику гляну. Vivo ты свою еще не поставил? Расскажи плиз как снимать - ну для чайника :)

Ошибки какие есть? И что значит "всё..."?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 6:09 pm

Сорри что сумбурно - не отошел от поездки на тросе около 150км :(, Ошибки не снимал еще - вечером обязательно и отпишу, все - это когда как будто на нейтралке машаина - т.е. цикл такой - завожу, еду 15-20 сек, скоростя переключаютя, до третьей точно, потом машину как за жопу хватают - 1 врубиается на 2-3 сек и короб отрубается совсем ,как нейтраль включил. Если скорость сбросить коробка еще пару раз пытается включить передачу но безуспешно. Потом глушиш на 5-7 сек(если сразу завести то ни одна передача не вклчается) и поновой ,поехал еще метров 50. Както так вот.
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 6:10 pm

Блин мож атфка убежала :( , хотя как дурить начала щуп глянул, но уровень точно смотрел только вчера. Да и воняла бы она..
ПС. Явра все равно не продам, лучше коробку научась ремонтировать :).
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Чт авг 12, 2010 7:25 pm

DrDI писал(а):Усе помер сегодня короб :( не дожил до выходных, но помер как то страно - заводиш начинает ехать(включаются все скорости) но всего секунд 15-20 и все, потом глушиш сек через 5 заводиш и по новой. Главное за это время можно разогнатся довольно резво . снимать буду завтра , сегодня электрику гляну. Vivo ты свою еще не поставил? Расскажи плиз как снимать - ну для чайника :)

Очень похоже что в коробе полно гуамна. Когда просто так стоит - оно чуть оседает...и фильтр може какое-то время пропускать через себя, пока снова не забьет - заглушил - грязь снова опала.....и так по кругу
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 8:05 pm

Дык, я ещё когда предлагал сменить ATF. И в любом случае по найденному в поддоне можно было поставить куда более точный диагноз.

По снятию короба читай мою тему. Там в принципе ничего заумного нет, самое главное всё отцепить и продумать само снятие/вытаскивание короба.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Чт авг 12, 2010 8:32 pm

Вот-вот, а то сразу акпп искать контрактную....тем более в Тольятти есть наши люди, пообщайся - может чем помогут
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 10:47 pm

Ребят спасибо, не ругайтесь на счет контракта - очень машина нужна.
Про то что нашив тольятти знаю, просто время не хватает на форум и общение - работа в сети плюс семья. По теме атф есть - поменяю и поддон гляну щас - пишу около машины.
ошибки поставили в тупик - 21, 43, 51,52 и 86 - покос на соленоид В - какие идеи есть? Снимаем поддон.
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Чт авг 12, 2010 11:00 pm

DrDI писал(а):Ребят спасибо, не ругайтесь на счет контракта - очень машина нужна.
Про то что нашив тольятти знаю, просто время не хватает на форум и общение - работа в сети плюс семья. По теме атф есть - поменяю и поддон гляну щас - пишу около машины.
ошибки поставили в тупик - 21, 43, 51,52 и 86 - покос на соленоид В - какие идеи есть? Снимаем поддон.

Что самое интересное, скорее всего ошибки 51 и 52 вызваны именно обрывом солика B, т.е. работают лишь передачи, на которых данный солик отключен. Т.е. например, первая передача оба солика включены, мозг акпп подает сигнал - а в акпп реально происходит что первый солик включен - второй нет, т.е. , например, это 4 передача включилась...а мозг ждет 1-ю, с ПЧ первой передачи. 86 ошибка следствие 51 и 52, ну а 21 - датчик сервопривода кик-дауна - надо проверять проводку. Т.е. по сути - все ошибки чистая электрика, ну и ввиду описанных симптомов - еще и грязи в поддоне полно. Если в такой ситуации покупать контракт, то когда у тебя в движке маслосъемные колпачки начнут пропускать масло - можно покупать сразу контрактный двиг, практически тоже самое. Решать конечно тебе.....
А на счет Тольятти то что я написал - есть разбирающиеся явроводы, которые и акпп ремонтировали, если вдруг самому не с руки.
А на счет контракта........не всякую акпп можно тебе поставить, тут искать надо
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:08 pm

ЭБУ смотреть. Электрику до соленоидов с датчиками проверять. Поддон снимать, ATF с фильтром менять.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Чт авг 12, 2010 11:12 pm

Vivo писал(а):ЭБУ смотреть. Электрику до соленоидов с датчиками проверять. Поддон снимать, ATF с фильтром менять.

Я бы начал со смены масла, со съемом поддона и замены фильтра......и прозвонкой соликов, на предмет сопротивления, дабы найти причину по которой мозг акпп не видит солик - либо обрыв провода, либо обрыв в самом солике...либо проблемы в выходе с мозга
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:19 pm

Хочу заменить задний сальник коленвала. Открутил 7 болтов, снял трёхлепестковую пластину. Белая метка на пластине совпала с неким отверстием в коленвале, на фото видно как восьмое, меньшего диаметра. Непонятно зачем это...

Но главный вопрос: можно ли выковырить сальник и потом забить новый, или надо откручивать эту держалку сальника? Просто эта держалка прикручена не только к блоку двигателя, но и к поддону. Масло не побежит?

Изображение
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 11:24 pm

Вскрыл поддон, жижа практически как сметана, похоже при замене коробки масла в ней не меняли. Горелым не воняет. В поддоне остатки медного кольца примерно 2-3 см в диаметре, кусочки градусов 20.
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:31 pm

А точно медное? Я не могу припомнить меди в коробке. Только обмеднённая втулка в насосе... И какого вида остатки?

Кусочки градусов 20 - это что такое?

Фото бы...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 11:38 pm

Сижу в гараже - где прозвонить солики?
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 11:39 pm

Изображение

вот первое
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:44 pm

Офикеть! Онлайн! А веб-камеры нет? ;)

Разъём с 4-мя цветными проводками. Один щуп на контакт, второй на корпус коробки - измерять сопротивление. Если не ошибаюсь, разброс у разных соленоидов от 2 до 30 Ом. Кидай сюда инфу: сопротивление согласно цвету провода.

С двумя красными проводками разъём - датчик температуры. Должно быть десятки кОм, точно не скажу.

Отдельный разъём с зелеными проводами - датчики A и B. По два провода на каждый. Замерь сопротивление тоже.

Датчик сервопривода кикдауна - одиночный разъём в центре круглой черной пластмассовой крышки. Это концевик - замкнуто или разомкнуто. Проверь что там у тебя. По-моему, сейчас должно быть замкнуто (второй щуп на корпус).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 11:48 pm

Изображение
а это взвесь
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Чт авг 12, 2010 11:50 pm

А можно глупый вопрос: где искать разъем ?
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Чт авг 12, 2010 11:53 pm

Vivo писал(а):Хочу заменить задний сальник коленвала. Открутил 7 болтов, снял трёхлепестковую пластину. Белая метка на пластине совпала с неким отверстием в коленвале, на фото видно как восьмое, меньшего диаметра. Непонятно зачем это...

Но главный вопрос: можно ли выковырить сальник и потом забить новый, или надо откручивать эту держалку сальника? Просто эта держалка прикручена не только к блоку двигателя, но и к поддону. Масло не побежит?

Изображение

Восьмое для центровки, хотя там и те 7 - по другому не поставишь, совпадают только в одном положении. Открути держатель сальника, я так снимал - все просто, а сальник так не вытащишь....а можешь еще и колено поцарапать... Там снизу, со стороны поддона 2 болта - и 5 со стороны сальника, вроде так. Масло не побежит - там маленький канал для слива масла, которое сальник не пустил.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:57 pm

Sav, спасибо! Который раз выручаешь! :)

Я так понял, потом эту всю держалку на герметик садить?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Чт авг 12, 2010 11:58 pm

По фото содержимого поддона.

1) ATF какая-то неоднородная. Не могу никак объяснить.
2) Магниты чистые. Радуйся! ГТ живой!
3) Блёстки как серебрянка. Не магнитятся, мягкий металл - правильно? Я считаю, это где-то износ каких-то втулок. Обычно это либо в центральной опоре, либо в валу крайней муфты, либо в солнечных шестернях планетарки.
4) А вот что за кусочки полукруглые - совсем не понятно. Можешь поточнее описать? Магнитятся? Гнутся или ломаются? Какой всё-таки металл? Может жёлтый цвет от ATF?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 12:11 am

Слушай, а там на большом полукруглом кусочке - внутренняя часть почти чёрного цвета. Это так? Это тоже металл? Не резина?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Пт авг 13, 2010 12:13 am

На счет цвета меди очень интересно. Встречал один раз в поддоне остатки, но были ближе к латуни по цвету...при этом планетарке пришел пипец...и это по всей видимости были ее части, в виде упорный подшипников, шайб и втулок...... Хотя там акпп уже вообще никуда не могла ехать
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Пт авг 13, 2010 12:16 am

Vivo писал(а):Sav, спасибо! Который раз выручаешь! :)

Я так понял, потом эту всю держалку на герметик садить?

Ага, на герметик. Ставить обратно немного неудобно, поскольку в идеале держатель садить сниз а потом в сторону двигателя, но шкив колена не даст. Сразу поставь в держатель сальники так ставь на место...заодно сразу увидишь, плотно сидит сальник или нет....у меня случай был - проточили до меня держатель на 1 мм..я сальник вставлял в уже установленный держатель - в итоге не заметил плотно или нет...а когда собрал и завел - сальник вывернуло с посадки...и масло ручьем лилось
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 12:22 am

Sav писал(а):Ага, на герметик. Ставить обратно немного неудобно, поскольку в идеале держатель садить сниз а потом в сторону двигателя, но шкив колена не даст.

Т.е. не будет герметика на прокладке к поддону? А масло не полезет оттуда потом? Может вообще срезать в этой части прокладку поддона, поставить держатель с сальником, а потом залить щель герметиком?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 12:25 am

Sav, подшипник с шайбой от солнечных - они не в поддоне. Они на месте остаются! У меня вварились в сами солнечные. Обнаружил случайно, когда тренировался "на кошках" втулки выбивать.

А втулки в порошок стираются. Серебряный. Другой причины появления серебрянки я не вижу.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Пт авг 13, 2010 12:26 am

Vivo писал(а):Sav, подшипник с шайбой от солнечных - они не в поддоне. Они на месте остаются! У меня вварились в сами солнечные. Обнаружил случайно, когда тренировался "на кошках" втулки выбивать.

А втулки в порошок стираются. Серебряный. Другой причины появления серебрянки я не вижу.

Там несколько другое было, причем тонкий метал видимо попал меж зубьев - его в трубочку завернуло, но там желтый цвет был
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение NekTo » Пт авг 13, 2010 12:02 pm

Sav писал(а):На счет цвета меди очень интересно. Встречал один раз в поддоне остатки, но были ближе к латуни по цвету...при этом планетарке пришел пипец...и это по всей видимости были ее части, в виде упорный подшипников, шайб и втулок...... Хотя там акпп уже вообще никуда не могла ехать

Я тоже встречал у себя в поддоне именно то, что на фото. Это было прошлым летом, если поискать, то можно найти мои фотки с такой же хренью - желтой и замятой зубьями. Дык вот симптомы умирания короба были почти такие же и мертвой оказалась планета.
P.S. Андрюх, вчера поставил другой бублик, осталось привода поставить и колеса навесить. И через пару часов пробный заезд. Отпишусь.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 12:14 pm

О, NekTo! Починил короб? Или заменил на контракт? Будешь продавать?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Пт авг 13, 2010 2:56 pm

Vivo писал(а):Т.е. не будет герметика на прокладке к поддону? А масло не полезет оттуда потом? Может вообще срезать в этой части прокладку поддона, поставить держатель с сальником, а потом залить щель герметиком?

У меня поддон только на герметике
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Пт авг 13, 2010 2:57 pm

NekTo писал(а):P.S. Андрюх, вчера поставил другой бублик, осталось привода поставить и колеса навесить. И через пару часов пробный заезд. Отпишусь.

Жду
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение NekTo » Пт авг 13, 2010 9:13 pm

Вобщем нифига не поехала, все ТО ЖЕ САМОЕ, 10-30 метров еду, потом не еду. Давления нет нифига, снимаю выходной патрубок на охлаждение, а с него нифига не давит, так, мелкие брызги.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение DrDI » Пт авг 13, 2010 11:11 pm

промерял солики - красный -15 синий - 4 остальные два - 22-23 ома
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 11:31 pm

Датчики A и B (зеленые) [Pulse Generator A or B] = 215...275 Ом
Соленоид давления (синий) [Pressure Control Solenoid Valve] = 2,6...3,1 Ом
Соленоид A (оранжевый) и B (желтый) [Shift Control Solenoid Valve A or B] = 20,8...23,8 Ом
Соленоид блокировки ГТ (красный) [Damper Clutch Control Solenoid Valve] = 3 Ом до мая '92, 13 Ом с июня '92

У тебя тестер показывает на 1...2 Ом больше, это сопротивление щупов. Замкни между собой и узнаешь сколько точно. При измерении в Омах - надо вычитать.

По датчику температуры в мануале цифр нет. Обычно неисправность этого датчика сказывается на неправильной работе блокировки ГТ.

Если есть ошибка с каким-то датчиком или соленоидом, надо прозвонить также с фишек ЭБУ (отсоединив от ЭБУ). Нумерацию контактов смотри по книгам/мануалам.

Разъёмы (контакты) должны быть чистыми, изоляция на проводах целой, провод нигде не пережатым.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Пт авг 13, 2010 11:37 pm

Sav писал(а):Восьмое для центровки, хотя там и те 7 - по другому не поставишь, совпадают только в одном положении. Открути держатель сальника, я так снимал - все просто, а сальник так не вытащишь....а можешь еще и колено поцарапать... Там снизу, со стороны поддона 2 болта - и 5 со стороны сальника, вроде так. Масло не побежит - там маленький канал для слива масла, которое сальник не пустил.

Заменил задний сальник коленвала. Оказывается, это можно было сделать без скручивания держателя. Выяснил уже потом: когда открутил, приставил обратно, там две направляющие есть, и попробовал выковырить отверткой - сальник замечательно вылез. Млин. Что ж сразу не попробовал? Потерял столько времени...

Как было, и как стало:

Изображение Изображение
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Сб авг 14, 2010 12:04 am

NekTo писал(а):Вобщем нифига не поехала, все ТО ЖЕ САМОЕ, 10-30 метров еду, потом не еду. Давления нет нифига, снимаю выходной патрубок на охлаждение, а с него нифига не давит, так, мелкие брызги.

При этому уровень ATF не падает? Если едет, значит давление поначалу есть. А действительно есть? Бежит с патрубка?

Есть ошибки самодиагностики?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение NekTo » Сб авг 14, 2010 12:11 am

Vivo писал(а):
NekTo писал(а):Вобщем нифига не поехала, все ТО ЖЕ САМОЕ, 10-30 метров еду, потом не еду. Давления нет нифига, снимаю выходной патрубок на охлаждение, а с него нифига не давит, так, мелкие брызги.

При этому уровень ATF не падает? Если едет, значит давление поначалу есть. А действительно есть? Бежит с патрубка?

Есть ошибки самодиагностики?

Ошибок нет, едем от 5 до 50 метров, уровень в норме, по холодной. Давление есть в самом начале, пару выстрелов и... дальше нифига (((
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Сб авг 14, 2010 12:54 am

Видимо сальник еле держался....я у себя его снять не мог 20 минут даже со снятым держателем
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Сб авг 14, 2010 12:55 am

NekTo писал(а):Ошибок нет, едем от 5 до 50 метров, уровень в норме, по холодной. Давление есть в самом начале, пару выстрелов и... дальше нифига (((

Дим, чудес не бывает - значит где-то не так собрал
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение NekTo » Сб авг 14, 2010 1:02 pm

Sav писал(а):
NekTo писал(а):Ошибок нет, едем от 5 до 50 метров, уровень в норме, по холодной. Давление есть в самом начале, пару выстрелов и... дальше нифига (((

Дим, чудес не бывает - значит где-то не так собрал

Андрюх, там вроде кроме того, что я уже один раз неправильно собрал, больше ничего нет такого, что можно неправильно собрать. Причем я уже два раза разбирал, собирал - результат тот же.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Sav » Сб авг 14, 2010 1:22 pm

Гидроплиту разбирал?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение monk2131 » Сб авг 14, 2010 1:39 pm

У меня перед смертью АКПП теже симптомы были. Перестала ехать. Постоит , но обязательно с выключенным двигателем, потом метров 20-30 проедет и снова встает.Потом вообще перестала ехать.
При вскрытии выяснилось что умерли фрики4 передачи и срезало зубья солнечной шестерни планетарки. Заменили. Проехал 12 км и снова встала. Сняли поддон промыли, была стружка, по ходу из ГТ. Снова поехала, проехал 60 км и снова на веревку. Жду эвакуатор, поеду домой, там буду думать. SAV и Demenkov спасибо за помощь.
N23WG-5006826 93г.в. W4a32-1-(FPF2-уже сдохла)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
monk2131
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 8:53 am
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение monk2131 » Сб авг 14, 2010 1:51 pm

Sav писал(а):Гидроплиту разбирал?

А как вообще можно гидроплиту проверить?
Вроде все промывали. А судя по симптомам, где-то масло на смазку-охлаждение планетарки не проходит и она мрет от перегрева. А новых планетарок уже и не знаю где искать, а контракт за 22т.р. смущает: гарантии не дают, да и ценник не маленький. Если с ней какой косяк во Владик уже трудно вернуть, это не письмо, просто так не отправишь.
N23WG-5006826 93г.в. W4a32-1-(FPF2-уже сдохла)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
monk2131
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 8:53 am
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Сб авг 14, 2010 2:50 pm

Где сломался? Далеко? А то могу дотащить.

А где короб делал? ГТ ремонтировал? Теплообменник чистил?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение Vivo » Сб авг 14, 2010 2:54 pm

NekTo писал(а):Андрюх, там вроде кроме того, что я уже один раз неправильно собрал, больше ничего нет такого, что можно неправильно собрать. Причем я уже два раза разбирал, собирал - результат тот же.

NekTo, поэкспериментировать не хочешь? Есть заглушенные болтиками отверстия, для измерения давления в разных линиях. Можно без манометра просто скручивать по одному и смотреть бежит ли вообще оттуда, и как сильно бежит. Только надо напарника и пару литров ATF.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Теперь я полностью с вами - АКПП поломался

Сообщение NekTo » Сб авг 14, 2010 5:09 pm

Sav писал(а):Гидроплиту разбирал?

Разбирал и собирал два раза, первый раз разбирал, держа перед собой еще одну плиту в качестве образца, второй раз по мануалу.
N23W5008361 - Ушла в разбор...

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

http://avtodust.ru

Изображение
Аватар пользователя
NekTo
 
Сообщений: 2709
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 12:26 pm
Я из города: Дзержинск
Кузов: N23W-5008361
Пункты репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron