Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH

Сообщение MyName » Ср сен 20, 2006 5:05 pm

BOSCH для инжекторных вазов - за 1600 руб. - Был еще точно такой-же QML за 950 руб, но я что-то побоялся и взял бошевскиий:

Изображение
Изображение

Ну как вам он ничего не напоминает ? :D - Ага и мне напомнил. - Продавец сказал что у него кто-то на 3-х литровый паджерик такой даж поставил - такчто очень надеюсь что он не только подойдет, но еще и потянет мою машинку как надо 8) - Если все пройдет гут - думаю добавлю в опыт. (произведена удачно, см. далее)
Последний раз редактировалось MyName Пт май 07, 2010 4:00 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение MyName » Пт сен 22, 2006 5:44 pm

Замена произведена удачно. Причем без вытаскивания заднего сиденья и разгребания багажника :). Делалось все в темноте при свете фонарика. (Вот такой я оригинал ) :lol:

Кроче, вот причина по которой я не решился вытаскивать заднее сидение и поднимать пол:
(Кстати там за штангой прячусь именно я ) :D
Изображение

Начинаем! Откручиваем все шесть болтов крепрящих заднее сиденье и полнимаем его дальний край как продемонстрированно ниже:
Изображение

Разрезать коврик нужно совсем немного:
1. Разрезать черную тластмаску, она изначально находится под полозьями на которых крепится заднее сидкнье, и после сборки разрез обнаружить будет невозможно.
2. Продолжить сантиметров на 5 уже существующую прорепзь в коврике (на рисунке ручка канцелярского ножа лежит именно в этом месте).
3. Далее необходимо вырезать кусок паралона - главное здесь не промахнуться, чтоб не пришлось резать в двух местах. (На самом деле когда отгибаешь коврик искомый лючек сразу видно и становится понятно где надо резать паралон).
Изображение

Дальше производим рокировку: Был Denso (слева) стал Bosch (уже установлен). Все довольно просто: открутили болтик, стянули хомутик, сняли старый насос, поставили новый (траблы с фильтром: новенький никак не подошел, пришлось отодрать старый, почистить и поставить его на новый насос), одели хамутик, закрепили, завинтили - и готово!
Изображение

Известные траблы со штуцером: пришлось его обрезать (давно еще), обрезать заодно и шланг и наростить его используя кусок нового шланга (внутренний диаметр 8 мм, длина примерно 20 см) , медную трубочку от топливной магистрали (длина 10 см, внешний диаметр 8 мм, само собой), и приличной кол-во хомутиков (на хомутах НЕ экономить!!! брать самые качественные и крепкие).
В итоге это выглядит так:
Изображение

Завелись, и поехали !!! :D

PS На что нужно обратить внимание:
Как разберете, снимите разьем питания (больше ничего не разбирая) и покрутите стартером (у меня машинка завелась и проработала на остаточном давлении еще секунд 10) далее еще покрутил - но уже не заводилась. Делается для того чтобы поменьше бензина вылилось когда вы шланг от бензонасоса открутите (или отрежете) :), иначе на остаточном давлении поливает очень долго и обильно.
Думаю что очень желательно на всяк случай скидывать с аккумулятора обе клеммы (всеж в бензобаке ковыряемся!)

Еще очень рекоммендую заменить хомутики в указанных местах (я этого не сделал и вот жалею. Думаю теперь когда-бы время найти чтоб поменять)
Изображение

PPS: В моем случае не могу сказать что замена была необходима (просто подумал что это будет не лишним - так как в бензобаке у меня ужос что!) - разницы практически не заметил (мож чуть по лучче прием стал а мож просто субьективно хочется того :) ), так-что теперячи есть у меня в стратегическом запасе бензонасос Denso - Старенький, но живой :)

Удачи!
Последний раз редактировалось MyName Пт май 07, 2010 4:03 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение MyName » Пт сен 22, 2006 5:46 pm

Предложение модерам перетащить эту тему в "Очумелые ручки" - вдруг кому пригодится.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение KA-NATKA » Пт сен 22, 2006 11:33 pm

MyName :hello:
Извиняюсь за ранее за офф :oops:
Почитала, почитала, но ничего не поняла (зачем и что это дает) :oops: зато теперь мне ежели что не будет стыдно за свой багажник)))))
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!!! :mrgreen:

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.
Аватар пользователя
KA-NATKA
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:01 pm
Я из города: Москва, СВАО
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб сен 23, 2006 7:56 pm

:lol: это даёт: -стерильную чистоту(наведёшь перед тем как туда лезть); -осознание что это на 100% не прийдётся делать ночью под Волобуево; -осознание того что ЭТО вообще не прийдётся БОЛЬШЕ делать :wink: ; -возможность влеганца хвастнуть(-вполне заслуженно...) качеством фотосъёмки; .......ОПА!!! ДАЙТЕ ИЩО ПЫВА И Я Вам ИЩО 100 пунктов нафлудю... .Короче дело-нужное- я за перенос в "Ручки". :!:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Жориман » Чт окт 05, 2006 9:33 am

MyName писал(а):Замена произведена удачно. Причем без вытаскивания заднего сиденья и разгребания багажника :). Делалось все в темноте при свете фонарика. (Вот такой я оригинал ) :lol:


Отличное пособие! Интересно сколько времени на это ушло?
ЯVR 1995г. 4G93 АКПП
Жориман
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:46 am
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Сообщение MyName » Чт окт 05, 2006 2:26 pm

Спасибо на добром слове :)
Времени на это ушло часа 3 - 4 (темно было под конец, не оч. удобно работать ) :D

PS Добавил еще один коммент на счет хомутиков (с картинкой)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение sakezen » Чт окт 05, 2006 2:59 pm

РЕШПЕКТ :D
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Snaip » Пн май 07, 2007 6:15 am

Вот тоже поменял насос, но фильтр шёл в комплекте с насосом...
Заднее сиденье выдернул, т.к. коврик резать не захотел...
Сетка была забита красной парашей полностью, но насос поменял и не жалею, т.к. плюсы ощутимы сразу и по заводке и по приёмистости и по стабильным оборотам ХХ.
В магазине кстати на десятку ещё мастер спорт предлагали за 1500 руб. (MS 580453453), хотя BOSCH обошёлся в 1200 руб. в комплекте с подходящей сеткой. (в коробочку MS не смотрел, может и там сетка есть).
Перед заменой просто открутил подачу от рампы и сбросил давление...
Штуцер ключам не поддался, поэтому откусил кусачками, после снятия сдавленные кусачками трубки легко деформируются в круглые положения с помощью пасатиж и бородка, потом напильничком заусеницы снимаешь... При сборке хватило 7 см. бензопроводного совдеповского шланга. Внутри бака тоже резьбовые хомуты поставил, благо место позволяет, там давление тоже большое, хоть и при случае пропускания бензин в бак уходит, но в нашем случае зачем тогда насос менять, надо по максимуму исключать все возможные геморы...
Кстати перед заменой насоса помыл ультразвуком инжектора, заменил топливный и воздушный фильтры, но эффекта как от ранее деланных аналогичных операций не последовало, вот и решил насос махнуть... :wink:
MyName респект за марку насоса и фотки!
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение vartan » Пн июл 30, 2007 4:04 pm

сделал то же самое на шариоте! теперь заводится идеально,но при попытке тронуться начинает глохнуть а потом нормально!
vartan
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 12:45 pm
Я из города: Тюмень
Пункты репутации: 0

Сообщение Turnin » Пн июл 30, 2007 4:31 pm

Snaip писал(а): откусил кусачками, после снятия сдавленные кусачками трубки легко деформируются в круглые положения с помощью пасатиж и бородка
Можно сантехническим труборезом.
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Mazai » Ср авг 15, 2007 12:14 am

С неделю назад менял насос. на Bosh трубку резать не пришлось, тк купил парочку маленьких газовых ключей и все в мгновенье ока отвернулось, просто завернуть обратно всеравно не смог, пришел к выводу что сперва бак придется отстегнуть накрутить насос, а потом уже вставлять в бак. Такой расклад мне не подходил потому всеравно трубку откусил и немного сколхозничал как на представленных илюстрациях :)) для подстраховки шланг посадил на 4 хомута. Итог машина вдруг стала совсем другой. Ожила и полетела...
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Сообщение Den555 » Пн сен 24, 2007 5:25 pm

Жалко что поздно сюда заглянул.
Два месяца парился искать этот насос, но все таки привезли и то от хундайки и в два раза дороже.
Теперь подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр тонкой очистки и за сколько можно его преобрести.
ЯВРик у меня в новом кузове 98гв.
Den555
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 4:50 pm
Я из города: Taraz, респ-ка Казахстан
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Пн сен 24, 2007 6:06 pm

Все ,вышеперечисленное не относится к ГДИ.У вас топливный фильтр в баке,вместе с насосом.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Den555 » Пн сен 24, 2007 6:34 pm

так там только мешочек крепиться на насос и все :?:
Den555
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 4:50 pm
Я из города: Taraz, респ-ка Казахстан
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Пн сен 24, 2007 10:34 pm

Дайте свой номер,и не засоряйте ветку,а?Здесь аккумулируется только положительный опыт.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Иван Салин » Сб ноя 22, 2008 4:04 am

у меня обороты теряются принагрузке за 3000....насос наверное?
RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500
Иван Салин
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:12 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Иван Салин » Сб ноя 22, 2008 4:07 am

у меня на БОШе друзья - сделают со скидкой 20%, думаю поменяю, посмотрю, что изменится, а то глохнет уже при включении режимов D,R
RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500
Иван Салин
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:12 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение olsi » Ср фев 11, 2009 9:06 pm

А на 4G63 Turbo этот насос пойдет или другими словами, какой нужен на мой мотор насос???
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Сообщение garry3d » Ср фев 11, 2009 9:34 pm

olsi писал(а):А на 4G63 Turbo этот насос пойдет или другими словами, какой нужен на мой мотор насос???


Я себе по осени менял - пока полет нормальный, работает отлично...
MMC RVR SUPER SPORTS-GEAR N23W-5307256 4G63 T/C W4A33-1-FM6
Аватар пользователя
garry3d
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5307256
Пункты репутации: 6

Сообщение 2peek » Пт фев 27, 2009 8:06 pm

olsi писал(а):А на 4G63 Turbo этот насос пойдет или другими словами, какой нужен на мой мотор насос???


мой тже приказал "долго" жить в ноябре...
купил бош за 1200...поставил....работает нормально но вот только "жжут" сильно..
салон "вытаскивал"...топлевный сам шланг ослаблял дальше...он там с контрогайкой...а на самом насосе срывал так же...зажав газовым ключом...прикручивал соответственно в обратном порядке
кстат...оф.дилер в новороссе попросил 12штук...
Аватар пользователя
2peek
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 7:57 pm
Я из города: anapa
Пункты репутации: 2

Сообщение olsi » Ср мар 04, 2009 4:32 pm

2peek писал(а):
olsi писал(а):А на 4G63 Turbo этот насос пойдет или другими словами, какой нужен на мой мотор насос???



купил бош за 1200...поставил....работает нормально но вот только "жжут" сильно..
.


А Что имелось ввиду - "жжут"???
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Сообщение _-Bond-_ » Чт мар 05, 2009 3:00 am

жужжит
http://vk.com/club55494067 контрактные и новые запчасти по приемлемым ценам
Аватар пользователя
_-Bond-_
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 10:10 pm
Я из города: Калач
Пункты репутации: 0

Всё же непонятно

Сообщение olsi » Пт мар 13, 2009 1:58 pm

Всё же не понятно как то у десатки полторашный чахлый двигатель, - у нас 4G63 Turbo, которой "хавает" кстати...

И что, производительности "десаточного" боша хватает для "кормления" турбы???

З.Ы А на Шариоте там же, всмысле, с той же стороны насос???
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Сообщение sakezen » Чт апр 09, 2009 3:38 pm

8) Julia......плис.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Сергей Борисович » Вс апр 12, 2009 10:49 pm

Поставил себе год назад погружной от "Газели"- всё отлично!
Сергей Борисович
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:44 am
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Сообщение Turnin » Вс апр 12, 2009 11:03 pm

Сергей Борисович писал(а):от "Газели"- всё отлично!
фото? цена?
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Сергей Борисович » Пн апр 13, 2009 6:03 pm

С виду похож на "Жиговский БОШ". Штуцер ржавый отрезал, потом шланг закрепил хомутом. Работает тихо, производительность и давление- норма. Достался бесплатно, почти новый 10т. км.
Сергей Борисович
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:44 am
Я из города: Омск
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Вт апр 14, 2009 12:35 am

:o Кстати....когда реставрировал троса ручника-снимал лючки под задними сиденьями(датчика и бензонасоса). Сняв гору грязи был сильно удивлён. Все разъёмы у меня выполнены резиновым шлангом. Причём-с заводской аккуратностью. На переходах обжато быстросъёмными нажимными хомутами-по ОДНОМУ внешне вшивому хомутику. Под резиной просматривается "бугорок"-металлические трубки РАЗВАЛЬЦОВАНЫ.... :shock:

Я в шоке.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Karl5 » Вс май 24, 2009 8:56 pm

смотрел насос от чайзера в сотом кузове и эволющина 9 насосы один в один как наши, разница в производительности, бошовский насколько помню 120 л в час от чайзера 195 от эвика 265, новый стоит столько же как и наш, есть конечно же б/у, вот и задумался....стоит ли брать "десяточный насос" двиг у лады 1,5-1,6 а у нас 2 л + турбо, голодания не будет у машинки?-))
Karl5
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:06 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: -1

Сообщение Demenkov » Вс май 24, 2009 9:19 pm

В этой теме направление задано и рассказано как. А уж что ставить каждый решает для себя. Бензонасосов подобного типа разной производительности хоть одним местом жуй... Я себе ставил ATS. Несмотря на цену ходит уже 2 года без нареканий...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение laro » Пн июн 22, 2009 5:40 pm

может кому пригодится. в выходные поменял фильтр тонкой отчистки. когда покупал его вспомнил что в гараже лежит, так и не заменяный перед продажей бывшей Тойота Марино фильтр. Подходит один в один. Фирма ALCO. SP-2068.
Год: 1995
Кузов: N23W-5306901
Двигатель: 4G63-SG1659
4WD-был
Аватар пользователя
laro
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 6:09 pm
Я из города: Казахстан, Уральск
Пункты репутации: 0

Сообщение Turnin » Пн июн 22, 2009 10:48 pm

laro писал(а): ALCO SP-2068
аналоги - SCT ST346, SCT ST780, Nipparts J1332035, Febi 26442 :roll:
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Vova-VHSU » Вт июн 23, 2009 8:42 am

Turnin писал(а):
laro писал(а): ALCO SP-2068
аналоги - SCT ST346, SCT ST780, Nipparts J1332035, Febi 26442 :roll:

а по новым кузовам, есть такая информация :?:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение Wert_dmitrii » Чт июл 09, 2009 8:49 am

менял насос, в том месте где не откручивается резиновая трубка от медной и все режут, потом колхозят - у меня тоже не откручивалось ничем.
открутил эту резиновую трубку от магистрали (металлической) с другого её конца - снизу возле порожка. Там все легко я помещаюсь без поддомкрачивания авто, вытекает немного бензина из этой резиновой трубки. Вытащил вместе с ней сам насос.
ЯVR SG 93г. N23WG 4G63 МКПП W5M33-2-WMXL
ЯVR 99г. N71W 4G93 АКПП
Wert_dmitrii
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:22 pm
Я из города: Хабаровск
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Сообщение MyName » Чт июл 09, 2009 3:32 pm

да - там можно - писали уже. просто и в этом месте далеко не у всех откручивается...
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение Toni Bonelli » Чт сен 03, 2009 5:04 pm

Приветствую Вас!! Скажите точные параметры насоса топливного - давление, расход?? Тоже требуется замена, ни знаю какой выбрать.
Аватар пользователя
Toni Bonelli
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 7:00 pm
Я из города: Томск 70RUS
Пункты репутации: 0

Сообщение MyName » Чт сен 03, 2009 5:17 pm

так в начале темы же есть фотка ;)
параметров думаю найти не удастся, но десяточного боша для нетурбового RVR хватает вполне
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение Engineer » Чт сен 03, 2009 5:38 pm

Ну например ATS 54001 (который у Деменкова стоит, да и я тож поставил). Давление 3 Бар. Производительность - х.з.... Хватает.
На коробке гордая надпись кстати... WOLGA:)
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Sav » Чт сен 03, 2009 11:15 pm

Engineer писал(а):Ну например ATS 54001 (который у Деменкова стоит, да и я тож поставил). Давление 3 Бар. Производительность - х.з.... Хватает.
На коробке гордая надпись кстати... WOLGA:)

И цена ниже чем у боша
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17231
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Engineer » Пн сен 07, 2009 5:28 pm

Да, он оBoschёлся всего в 690 рублей.
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Turnin » Вс окт 18, 2009 2:40 pm

Замена бензонасоса Denso на Bosch- http://foto.drom.ru/9826/ Изображение
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение troichanin » Вс окт 18, 2009 9:06 pm

я тоже весной менял на бош у нас он 1280, вот только сеточку приколхозил от таза10 родная была очень грязная и забитая, я не решился ее трогать т.к. как мне показалось если начну ее чистить то она развалится, и вопрос может кто нибудь знает где можно приобрести сетку
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение kLEO » Пт ноя 06, 2009 12:13 pm

Разве сетка не идет с насосом,в комплекте?Я покупал тайваньский за 900 руб.Были и за 600,все с сеточками.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение troichanin » Пт ноя 06, 2009 4:50 pm

нет не было, все равно тазовские не подходят приходиться колхозить. но не давно нашел старую и решился почистить, поменяю по случаю, а то тазовская немного повыше на насосе.
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение ezh9 » Пн дек 07, 2009 11:47 am

для тех кто не хочет резать обивку пола, то надо открутить 2 болтика на 14, позади водительского сиденья, и отогнуть обшивку)))
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Сообщение MyName » Пт май 07, 2010 4:06 pm

вернул фотки в первый пост! (повезло что KeeeP их сохранил)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение KeeeP » Пт май 07, 2010 8:58 pm

рад был помочь..
вот плохо что у нас фотки хотя бы для тем с отчетами здесь не сохраняются.. последний случай с Drom.ru показателен..
по этому я некоторые темы с фотками сохраняю..
ни стало яврика, грустно..
Изображениесчастие есть, его не могет не быть..
ЯVR SG 4G63 MKПП N23W 5314970 LSD 2.12.1995г
владел с 11.5.2003 по апрель 2013!
Иван ICQ:301113124 +79IЗ9IЗ305I

Изображение
Аватар пользователя
KeeeP
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:47 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5314970
Пункты репутации: 18

Сообщение Ulianovskiy » Сб май 08, 2010 12:31 am

KeeeP Пасип тебе человеческое!!!!
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH

Сообщение monk2131 » Чт июл 22, 2010 3:20 pm

Огромное спасибо за информацию, делал по аналогии но без резки пола. Поставил бензонасос от Газели Ween P-182, сеточка Massuta (могу соврать с названием) все брал в автомобильном в Новокузнецке . Насос встал как родной вооще без проблем и переделок. С обратки струя прет, за 30секунд 0,5 литра набегает. Заводится теперь с пол-оборота. Бежит просто песня.
Аватар пользователя
monk2131
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 8:53 am
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0