Замена произведена удачно. Причем без вытаскивания заднего сиденья и разгребания багажника
. Делалось все в темноте при свете фонарика. (Вот такой я оригинал )
Кроче, вот причина по которой я не решился вытаскивать заднее сидение и поднимать пол:
(Кстати там за штангой прячусь именно я )
Начинаем! Откручиваем все шесть болтов крепрящих заднее сиденье и полнимаем его дальний край как продемонстрированно ниже:
Разрезать коврик нужно совсем немного:
1. Разрезать черную тластмаску, она изначально находится под полозьями на которых крепится заднее сидкнье, и после сборки разрез обнаружить будет невозможно.
2. Продолжить сантиметров на 5 уже существующую прорепзь в коврике (на рисунке ручка канцелярского ножа лежит именно в этом месте).
3. Далее необходимо вырезать кусок паралона - главное здесь не промахнуться, чтоб не пришлось резать в двух местах. (На самом деле когда отгибаешь коврик искомый лючек сразу видно и становится понятно где надо резать паралон).
Дальше производим рокировку: Был Denso (слева) стал Bosch (уже установлен). Все довольно просто: открутили болтик, стянули хомутик, сняли старый насос, поставили новый (траблы с фильтром: новенький никак не подошел, пришлось отодрать старый, почистить и поставить его на новый насос), одели хамутик, закрепили, завинтили - и готово!
Известные траблы со штуцером: пришлось его обрезать (давно еще), обрезать заодно и шланг и наростить его используя кусок нового шланга (внутренний диаметр 8 мм, длина примерно 20 см) , медную трубочку от топливной магистрали (длина 10 см, внешний диаметр 8 мм, само собой), и приличной кол-во хомутиков (на хомутах НЕ экономить!!! брать самые качественные и крепкие).
В итоге это выглядит так:
Завелись, и поехали !!!
PS На что нужно обратить внимание:
Как разберете, снимите разьем питания (больше ничего не разбирая) и покрутите стартером (у меня машинка завелась и проработала на остаточном давлении еще секунд 10) далее еще покрутил - но уже не заводилась. Делается для того чтобы поменьше бензина вылилось когда вы шланг от бензонасоса открутите (или отрежете)
, иначе на остаточном давлении поливает очень долго и обильно.
Думаю что очень желательно на всяк случай скидывать с аккумулятора обе клеммы (всеж в бензобаке ковыряемся!)
Еще очень рекоммендую заменить хомутики в указанных местах (я этого не сделал и вот жалею. Думаю теперь когда-бы время найти чтоб поменять)
PPS: В моем случае не могу сказать что замена была необходима (просто подумал что это будет не лишним - так как в бензобаке у меня ужос что!) - разницы практически не заметил (мож чуть по лучче прием стал а мож просто субьективно хочется того
), так-что теперячи есть у меня в стратегическом запасе бензонасос Denso - Старенький, но живой
Удачи!