Приветствую.
Пишу здесь по "мотивам" так сказать. Первоисточник -
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72880 (можно читать и в режиме Гостя). Я думал я один пострадал, ан нет оказывается...
---------------------------------------------------------------------------
По сабжу - в свое время Георгий купил для меня ЭБУ Майнс. Так же он взялся полностью подготовить их к установке на мою машину. Все договоренности были достигнуты по телефону, ему была предоставлена возможность делать все что считает нужным в связи с тем, что я сам не в состоянии выполнить подобные работы. Он выпаял и удалил заводской чип прошивки. Впаял "кроватку" , сделал чип под мой сетап.....
За все это я заплатил ему 12.000 рублей. Мозги приехали ко мне (
https://www.drive2.ru/l/1533062/ ) По разным причинам установка ЭБУ затянулась надолго, проверить сразу мозги не было возможности.
После установки ЭБУ работать отказался. (
https://www.drive2.ru/l/6958563/ )
Включаю зажигание — светодиод на диагностическом разъеме показывает, что якобы нет питания на мозгах. ЧЕК не тухнет, мотор не заводится.
Минут 20-30 дро*ишь зажигание, крутишь стартером, вкл и выкл зажигание, в нахаловку крутишь мотор — он запускается… Работает, но через разные, безсистемные промежутки времени отрубается бензонасос. Загорается ЧЕК. Пока светодиод показывает, что нет питания на мозгах идет трескотня мэйн реле и чего то под капотом, самопроизвольно включается и выключается бензонасос. Машина в итоге уехала к автоэлектрику. Все проверили - электрика машины полностью исправна и собрана правильно. Проблема в ЭБУ.
Перечислю косяки:
1) В момент, когда мозги "без питания" промеряли напругу на плате собственно — питание на самом деле ЕСТЬ, но процессор не "видит" его, т.е. на ноги процессора питание через обвязку приходит, но теряется в самом процессоре, + через процессор идут скачки напряжения по всей плате, от 4 до 18 вольт, при том при всем рабочее напряжение процессора всего 5 вольт.
И от этого включаются ВСЕ ключи — одновременно запускаются форсунки, катушки, бензонасос — вот и разгадка той трескотни мэйн реле, под капотом не реле трещало, а форсунки.
Выяснили это путем установки "гирлянды" на форсунки, катушки, насос и так слышно оч хорошо было.
2) Кроме того, на плате ЭБУ несколько дорожек оказались в обрыве:Их восстанавливали, но помимо "восстановленных" еще 2 дорожки рядом оказали не рабочими.
3) Косяк был в пропайке ножек "кроватки" под чип прошивки:
Несколько непропаев ножек кроватки — с одной стороны ножки пропаялись, а с другой нет.
4) Один диод около сопроцессора оказался лопнувшим, ножка отвалилась, причем оч аккуратно, как будто бритвой отрезали…
5) Кроме того — при глюке, когда питания якобы на мозг нет, сильно начинали греться чипы — сопроцессоры
Георгий заверил меня, что он тестировал ЭБУ на своей машине, но у меня они отказались работать сразу. Забегая вперед скажу, что чип, на который он записал новую прошивку тоже оказался не рабочим.
Теперь прошивку придется делать заново.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтоб машина приехала пришлось срочно покупать другой ЭБУ, от турбо РВРа. На нем ездил полгода в пенсионерском режиме.
Неделю назад купил ЭБУ от Эво-3 ЕПРОМ, что все таки реализовать свой сетап.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Итак: за нерабочий в итоге ЭБУ и "мертвый" чип я отдал Георгию 12000 р.
ЭБУ от РВРа пришлось купить за 4500р.
ЕПРОМ обошелся в 5510р.
В итоге в результате недобросовестного исполнения Георгием своей работы я потерял несколько месяцев времени, кучу нервов и сумму в 24510 рублей. Причем Георгий позиционирует себя везде как крутой и опытный специалист по подобным работам.
Я лишился денег, чипа, мозгов. И дополнительно потратил еще столько же денег.... Попытки урегулировать ситуацию успехом не увенчались. Сначала мне было заявлено, что я неправильно собрал распиновку под ЭБУ, потом - что эти косяки в ЭБУ не могли так повлиять на работу устройства... Потом диалог прекратился вообще....