Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение djkad » Пн янв 21, 2019 7:10 am

Думаю взять и перекинуть акпп на механику.
Какие проблемы у турбовых 4g63t?
Изображение
SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день
Изображение
ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011
Аватар пользователя
djkad
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 2:32 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N43W0202079
Пункты репутации: 4

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение Дед » Пн янв 21, 2019 8:12 am

Никаких. Выпускной смотри, чтоб без трещин.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12165
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение Eidolon » Пн янв 21, 2019 11:31 am

А зачем на механику?
У турбы и автомат вполне надёжный. и контракт раза в два дешевле чем на атмо.
nissan ad -> Nissan Terrano -> Toyota Crown -> N23WG 4g63t MT -> Ford Ranger TD MT -> Ford Maverick 3L AT
Eidolon
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:50 pm
Я из города: Барнаул-Новосибирск
Кузов: n23w-5403136
Пункты репутации: 4

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение djkad » Вт янв 22, 2019 12:19 pm

Автомат тупит, нажимает на педаль и пауза.
Изображение
SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день
Изображение
ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011
Аватар пользователя
djkad
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 2:32 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N43W0202079
Пункты репутации: 4

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение Eidolon » Ср янв 23, 2019 11:04 am

Конкретно этот автомат, или вообще? может там с фильтром или насосом не порядок?
И какова скорость переключения механики?
nissan ad -> Nissan Terrano -> Toyota Crown -> N23WG 4g63t MT -> Ford Ranger TD MT -> Ford Maverick 3L AT
Eidolon
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:50 pm
Я из города: Барнаул-Новосибирск
Кузов: n23w-5403136
Пункты репутации: 4

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение Russak » Чт янв 24, 2019 2:38 am

Родной турбовый автомат стоит дороже атмо автомата.К проблеме вып коллектора можно добавить турбину.
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Стоит ли брать турбовый chariot(220)акпп

Сообщение djkad » Пт янв 25, 2019 1:05 am

Ездил смотрел машину в кемерово, нажал в пол газ а она потихоньку трогалась, но при 3 тысячь оборотов летит как надо.
Изображение
SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день
Изображение
ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011
Аватар пользователя
djkad
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 2:32 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N43W0202079
Пункты репутации: 4


Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0